Технология делает изображение ещё более естественным и реалистичным.
когда только появились лучики (рейтресинг) маркетологи воспевали о самом реалистичном освещение, но потом пришел пастрейсинг и рейтресинг стал отсталой технологией освещения. что же придет на смену пастрейсингу?
Будут улучшать пастрейсинг, куда уж дальше. Дошли уже до технологии, которая используется в CGI, теперь её надо довести до уровня того самого CGI.
на смену придёт полный РТ когда цвет пикселя будет задаватся от того что лучь прилител в камеру. Как в условной кароне.
На момент появления рейтрейсинга да - самый передовой. Но кто шарил или смотрел обзоры, от трассе пути в будущем итак понимали
будет фьючатрейсинг
ты врешьизначально говорили что лучи в играх сильно упрощенные. даже пт упрощены относительно рендера 3д мультов тех же
когда только появились лучики (рейтресинг) маркетологи воспевали о самом реалистичном освещение, но потом пришел пастрейсинг и рейтресинг стал отсталой технологией освещения. что же придет на смену пастрейсингу?
Будут улучшать пастрейсинг, куда уж дальше. Дошли уже до технологии, которая используется в CGI, теперь её надо довести до уровня того самого CGI.
на смену придёт полный РТ когда цвет пикселя будет задаватся от того что лучь прилител в камеру. Как в условной кароне.
На момент появления рейтрейсинга да - самый передовой. Но кто шарил или смотрел обзоры, от трассе пути в будущем итак понимали
будет фьючатрейсинг
ты врешь
изначально говорили что лучи в играх сильно упрощенные. даже пт упрощены относительно рендера 3д мультов тех же