Графику в Indiana Jones and the Great Circle на ПК сравнили с трассировкой пути и без

Технология делает изображение ещё более естественным и реалистичным.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3381219146&postId=3267312" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">renfield</a>
128128
3636
1717
22
22
11

когда только появились лучики (рейтресинг) маркетологи воспевали о самом реалистичном освещение, но потом пришел пастрейсинг и рейтресинг стал отсталой технологией освещения. что же придет на смену пастрейсингу?

1
1

Будут улучшать пастрейсинг, куда уж дальше. Дошли уже до технологии, которая используется в CGI, теперь её надо довести до уровня того самого CGI.

2

на смену придёт полный РТ когда цвет пикселя будет задаватся от того что лучь прилител в камеру. Как в условной кароне.

2

На момент появления рейтрейсинга да - самый передовой. Но кто шарил или смотрел обзоры, от трассе пути в будущем итак понимали

1

будет фьючатрейсинг

ты врешь
изначально говорили что лучи в играх сильно упрощенные. даже пт упрощены относительно рендера 3д мультов тех же