Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

130130

Я не программист, но как простой геймер я вижу, что фолаут 4 на пс4про выглядит старой игрой - и это из-за старого движка. Посмотрите как выглядит God of War или Horizon Zero Down или Uncharted 4 - если сравнить с ними Фолаут 4, это как будто разные поколения консолей. В хорайзоне локации поболе чем в Фолаут 4, между прочим.

21

Он так выглядит не из-за старого движка, а из-за того, что беседка - те ещё халтурщики.

В харайзоне локации может и поболее, но вот детализация этих пустых просторов...

7

Сейчас как раз перепрохожу Ф4, не знаю как в horizon zero dawn с интерактивностью, но в Ф4, все мелкие предметы собираются/передвигаются, средние тоже можно передвинуть, трупы очень долго не исчезают, то же строительство, можно столько всего нагородить, в общем очень много именно физических взаимодействий отжирают ресурсы. Плюс ко всему огромная дальность прорисовки.
Я бы ещё мог вообще не обращать на этот графон внимания, если бы не парочка НО:
1. Убогие анимации
2. Убогие лицевые анимации
3. Постоянные просадки фпс на пс4
4. Отсутствие хоть какого-нибудь блюра при 30 кадрах, в том же анчартеде 4 на 30 фпс смотреть приятно, они в глаз не бросаются, в Ф4 же это просто жесть, картинка скачет, благо в телике есть сглаживание картинки.
В принципе, для меня графика не так критична, нравится, конечно, залипать на картинку порой, но можно и фантазию включить) А вот траблы с производительностью - это боль.

3

А еще есть Arkham Knight сделанный на unreal engine вышедшем в 98 году. Да, его модифицировали, но все же.

При этом есть Бладборн с устаревшим двиглом, с которым такая же история. Хоть там и внутренние студии Сони тоже руку прилагали.