Состоялся анонс The Talos Principle: Reawakened — ремастера головоломки на движке Unreal Engine 5

С обновлённой графикой, дополнительными заданиями и редактором уровней.

225225
4646
3131
55

Как же заеб_л этот UE5
Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна. Которую ещё год - полтора допиливают патчами разной степени паршивости

68
17
9
1
1

Ты talos principal 2 запускал? Она была тоже на UE5 и практически идеально оптимизирована прямо с релиза

82
2

Вот да, полностью солидарен, топ-коммент под ютуб-трейлером выражает глас народа и даже дтфа

14
3

Второй Talos хорошо перенесли, хотя это для Croteam первая игра на UE5

10

Купи ПК нормальный и проблем у тебя с UE5 не будет. Это лучший движок на данный момент.

4
3
1

а ведь сам движок уже в версии 5.5 и все равно хуета получается у всех ) хотя еще буквально третья версия почти всегда летала на релизе тайтлов, видимо где то в районе четверки кто то намотал статтеры на код

3

Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна

1) средний геймер™ без графона игры не купит, владельцы 1060 в 2024 отсеялись (9 лет серии без малого), а обладателей 900 серии и ниже никто не собирается спрашивать - так что у вас в любом случае потянет, ну следовательно че заморачиваться?
на разрабском компе не лагает (ага, на пк где только две квадры на базе 4090 с 96 гб общей видеопамяти стоят как квартира в Ашхабаде) - в релиз

2) а может не в движке проблема? почему я на UE4 могу делать игры, которые идут в 30 кадров на gts450 (все выкручено в ноль, тени отключены полностью, врублен фср1, 2010 года карта ведь) и на встройках от интела (ультры без ничего упомянутого выше, а на минималках там и 60-70 люди выбивали), но никто другой этим не занимается?

вон там даже есть режим с т.н "шейдерами для телефонов" (ES 3.1 для шарящих) которые теоретически идут в 60 кадров на любом мусоре т.к там лютые ограничения, и ни в одном проекте (что серьезном что инди) я их не вижу

и это мы говорим про актуальную 4.27, а можно залезть на 5-летнюю 4.22 и получить шейдеры для телефонов из 2011 года (ES2, с ограничениями по типу не более 5 текстур на материал, зато пойдет даже на дедовом сапоге)

2

И иногда так и не допиливают

2

Скорее бы уже все игры на нем были

1

TP2 работал ахуенно на релизе и движок ахуенный

Это твое личное мнение или ты ретранслируешь мнение блогеров?

При чем тут UE5? Разрабы выпускают сырую игру - виноват движок?

Как же заебали DTF эксперты, которые не запускают игры.