Состоялся анонс The Talos Principle: Reawakened — ремастера головоломки на движке Unreal Engine 5

С обновлённой графикой, дополнительными заданиями и редактором уровней.

225225
4646
3131
55

Как фанат обеих частей объясняю на пальцах: они выкинули свой собственный крутой и оптимизированный движок, который использовался и для Serious Sam — и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен. Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение — но вместо летающей и красивой графики они получили глючные наниты, которые никак не вывозят огромные пространства и детализацию второй части.

39
19
3
1

Олегу с дтф виднее, на чем разрабам удобнее игры делать.

45

и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен

Ничего не приобретя? Сравни картинку Serious Sam 4 и Talos Principle 2 и перестань писать ложь.

вместо летающей и красивой графикисобственный крутой и оптимизированный движок

Пиздец, ты реально походу в Serious Sam 4 не играл, особенно в год выхода на тогдашнем железе. Это одна из самых хуево оптимизированных игр в истории наверное, и это при графике, которая уже тогда была устаревшей. Правильно, что сменили движок, раз не вывозят.

Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение

Те, кто хочет работать на двигле с понятным инструментарием, нативной поддержкой современных технологий и возможностью в любой момент нанять спецов для работы с ним вместо того, чтобы обучать людей работать со своим устаревающим Serious Engine, разработчики которого в студии уже не работают? Это максимально логичное решение.

42

на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреалвы просто не умеете его готовить (или это пишет "геймер" с gt610)

ничего не приобретя взаменЗначительно упрощенная работа с движком, у которого есть норм документация; проще нанимать новых специалистов. Но дтферу виднее, почему многие студии не должны отказываться от своих родных движков.

Скорее всего они получили в замен сокращения костов на сопровождения собственного движка

Ты серьезно? Ты видел 4 семёна? Даже смута лучше работает и выглядит. Не говоря что оптимизация у талоса 2 на три головы выше

Полагаю, там не осталось специалистов, которые работали на Сириус энджин, и набраны студенты, которые обучены анриалу

Ведь тяжело догадаться, что для поддержки актуальности своего движка нужно дохера денег

Ты уверен, что ты фанат второй части. В ней самая лучшая оптимизация для игр на урине5

Согласен, ремастер по этому лично мне не особо интересен. Оригинальная версия на старом движке как-то самобытнее смотрится.