Как фанат обеих частей объясняю на пальцах: они выкинули свой собственный крутой и оптимизированный движок, который использовался и для Serious Sam — и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен. Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение — но вместо летающей и красивой графики они получили глючные наниты, которые никак не вывозят огромные пространства и детализацию второй части.
и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен
Ничего не приобретя? Сравни картинку Serious Sam 4 и Talos Principle 2 и перестань писать ложь.
вместо летающей и красивой графикисобственный крутой и оптимизированный движок
Пиздец, ты реально походу в Serious Sam 4 не играл, особенно в год выхода на тогдашнем железе. Это одна из самых хуево оптимизированных игр в истории наверное, и это при графике, которая уже тогда была устаревшей. Правильно, что сменили движок, раз не вывозят.
Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение
Те, кто хочет работать на двигле с понятным инструментарием, нативной поддержкой современных технологий и возможностью в любой момент нанять спецов для работы с ним вместо того, чтобы обучать людей работать со своим устаревающим Serious Engine, разработчики которого в студии уже не работают? Это максимально логичное решение.
ничего не приобретя взаменЗначительно упрощенная работа с движком, у которого есть норм документация; проще нанимать новых специалистов. Но дтферу виднее, почему многие студии не должны отказываться от своих родных движков.
Как фанат обеих частей объясняю на пальцах: они выкинули свой собственный крутой и оптимизированный движок, который использовался и для Serious Sam — и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен. Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение — но вместо летающей и красивой графики они получили глючные наниты, которые никак не вывозят огромные пространства и детализацию второй части.
Олегу с дтф виднее, на чем разрабам удобнее игры делать.
и перешли ко второй части на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреал, ничего не приобретя взамен
Ничего не приобретя? Сравни картинку Serious Sam 4 и Talos Principle 2 и перестань писать ложь.
вместо летающей и красивой графикисобственный крутой и оптимизированный движок
Пиздец, ты реально походу в Serious Sam 4 не играл, особенно в год выхода на тогдашнем железе. Это одна из самых хуево оптимизированных игр в истории наверное, и это при графике, которая уже тогда была устаревшей. Правильно, что сменили движок, раз не вывозят.
Я хз что за гениальные надмозги в дизайнерах приняли такое решение
Те, кто хочет работать на двигле с понятным инструментарием, нативной поддержкой современных технологий и возможностью в любой момент нанять спецов для работы с ним вместо того, чтобы обучать людей работать со своим устаревающим Serious Engine, разработчики которого в студии уже не работают? Это максимально логичное решение.
на ТОРМОЗНОЙ и ГЛЮЧНЫХ анреалвы просто не умеете его готовить (или это пишет "геймер" с gt610)
ничего не приобретя взаменЗначительно упрощенная работа с движком, у которого есть норм документация; проще нанимать новых специалистов. Но дтферу виднее, почему многие студии не должны отказываться от своих родных движков.
Скорее всего они получили в замен сокращения костов на сопровождения собственного движка
Ты серьезно? Ты видел 4 семёна? Даже смута лучше работает и выглядит. Не говоря что оптимизация у талоса 2 на три головы выше
Полагаю, там не осталось специалистов, которые работали на Сириус энджин, и набраны студенты, которые обучены анриалу
Ведь тяжело догадаться, что для поддержки актуальности своего движка нужно дохера денег
Ты уверен, что ты фанат второй части. В ней самая лучшая оптимизация для игр на урине5
Согласен, ремастер по этому лично мне не особо интересен. Оригинальная версия на старом движке как-то самобытнее смотрится.