Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Из твоих примеров реально не понятно чем Зельда лучше. Если убрать названия игр и специальных терминов (типа короки), ты буквально описал два типичных опенворлда, просто к одному ты менее предвзят чем к другому, вот и всё.
Bethesda, например, со своим Скайримом чутка интереснее здесь будет.
А если взять обсидиановский пример из New Vegas, так вообще может быть лучший открытый мир: к югу от Гудспрингс источник воды, где можно напиться; там же недалеко чел который просит помощи и обманывает потом; к северу кладбище где можно найти снежный глобус; к востоку пещера с койтами и лутом; там же недалеко хижина, где можно складывать весь хабар; чуть дальше довоенный памятник с отсылками. И это всё находится в окрестностях одного посёлка.
В Зельде ты из любой точки мира видишь что то интересное и там будет что то реально интерактивное.
В Ведьмаке видно мало и зачастую это декорация. Там нужно открывать карту чтоб найти что то интересное
Ню Вегас пока что не превзойден как сюжетный опен ворлд, это да