Inearthed

+11 415
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время. boosty.to/inearthed

454 подписчика
24 подписки

Скоро будет почти три года, как я вышел из режима read only и начал публиковать всякое.

Всё что опубликовано за три года. Чем больше круг, тем длиннее лонг. Картинка кликабельна, можно увеличивать масштаб.
13
2
2
1

Так выглядело ТЗ на статью, и это, кстати, многое бы объяснило по части того, почему те или иные игры включены в неё. Делаю традиционный репост статьи для включения её в список в моём блоге. Не люблю просто делать пустые репосты, поэтому кому интересно, поделюсь немножко инсайдерской информацией что ли.

Подборка не просто игр, в которых чилловая атмосфера, а непосредственно с такими, которые изучают тему рабочего выгорания, необходимости делать перерывы, брать отпуск, не перетруждаться
6
2
1

Сим постом открываю серию лонгридов о дескуфизации. Ниже текст не мой. Это цензурированный перевод с эстонского, автором которого является Арго Туулик — известный в узких кругах качок, панк, автомеханик и один из писателей Disco Elysium.

Эссе о скуфизации и физкультуре
126
71
32
11
10
3
3
2
Турник брусья — хорошо, но простая штанга (жим лежа, присяд, становая) — в сто раз лучше. У калестеники есть конкретный предел. И разумно будет потом переходить на воркаут или идти в зал. Больше с тела не выжмешь. Можно есть и раз в день, уберблюдом. Пятиразовое питание — миф. Главное считать белки углеводы итд. Просто получится интервальное голодание, что тоже ускоряет метаболизм. В протеиновых порошках и креатинах вообще нет ничего плохого. Это не стероиды. Причем здесь футфетиш? Ну и самое главное, дескуфизация вообще не зависит от тренировок, турников, зала итд. А просто надо иметь постоянный дефицит каллорий, не жрать мучное, сахар, не пить сладкие газировки и алкоголь, спать нормально и без всяких тренировок будешь отлично выглядеть за один год

Я подготовил интервью с разработчиками Locus Equation — одной из самых амбициозных ролевых игр в контексте её вариативности. Обсудим основные фичи, «твёрдость» научно-фантастического сеттинга и отыгрыш, в котором сознание героя подстраивается под игрока.

На DTF ранее была статья от самих разработчиков, вот она:

60
5

Я кстати тоже своего рода разработчик: делаю игру, про которую можно будет говорить «у нас есть свой Disco Elysium дома». Была идея включить её в статью, но игру я не доделал, и денег не заработал, поэтому пришлось убрать её из статьи.

Традиционный репост моей статьи в мою коллекцию
11
1
1

Делаю репост своей статьи для включения её в свой список в моём блоге. Забыл это сделать своевременно, находясь вдали от цивилизации. Добавлю сюда то, что не вошло в статью, и заодно накину немножко бонусов, новостей и анонсов.

Вот немного дополнительных материалов по Clam Man 2:

32
4
1
1
1
1

Есть мнение, что «сериал Игра в Кальмара ставит перед зрителем сложные моральные дилеммы, поднимает глубокие психологические и философские вопросы…». Из всей этой глубины выловим два тропа, условно назовём их «Слеза младенца» и «Синдром мессии» и рассмотрим повнимательнее. Символизмы всякие рассматривать не будем. Спойлер алерт, все дела.

Гер…
107
105
9
4
1
1

Рассказываю об уникальном норвежском детективном сериале в сеттинге альтернативной современности.

Beforeigners: сериал, который изобрёл новый поджанр детектива, но выбрал тропу банального sci-fi
23
3
1
1

В этой статье я расскажу сюжет отменённого спин-оффа ZAUM Studio про Куно и его подругу Куноэссу — описание пяти актов, ожидаемый игровой опыт и пять концовок игры. Можно не бояться спойлеров, так как игра всё равно отменена и никогда не выйдет. Интерес сугубо с точки зрения лора Elysium.

Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium
59
3
2

Из которого мы узнаем, что возможно Куно не совсем уж плевать на всё вокруг. Возможно, Куно переживает больше, чем можно было бы ожидать. Может быть, он всячески обеспокоен множеством вопросов, и, если бы у безразличия был антипод, то это был бы Куно.

33
2

Обсудим, зачем писать лонгриды; зачем их читать; что делать, если вы пишете лонгриды, но не чувствуете признания; рассмотрим дихотомию «авторский стиль против редактуры»; обсудим использование нейросеток; немножко порефлексируем и порассуждаем, вымирает ли жанр лонгридов в принципе. Лонгрид о лонгридах!

Но сперва должен не сдохнуть сам автор.…
20
1
1
1

В последней серии лонгрид-сериала поговорим о динамике культов и информационных пузырях (эхо-камерах), которые люди создают вокруг себя, а также о способах манипуляции, защите прав работяг и бунте против бездушной корпоративной машины. Да и в целом за геймдев-индустрию перетрём.

Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ
48
2
2
1
1