Inearthed

+11 018
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время. boosty.to/inearthed

434 подписчика
22 подписки

Обсудим, зачем писать лонгриды; зачем их читать; что делать, если вы пишете лонгриды, но не чувствуете признания; рассмотрим дихотомию «авторский стиль против редактуры»; обсудим использование нейросеток; немножко порефлексируем и порассуждаем, вымирает ли жанр лонгридов в принципе. Лонгрид о лонгридах!

Но сперва должен не сдохнуть сам автор. Пока я пишу, я мыслю, а пока я мыслю, я существую.
19
1
1
1

Я подготовил интервью с разработчиками Locus Equation — одной из самых амбициозных ролевых игр в контексте её вариативности. Обсудим основные фичи, «твёрдость» научно-фантастического сеттинга и отыгрыш, в котором сознание героя подстраивается под игрока.

На DTF ранее была статья от самих разработчиков, вот она:

59
5

Я кстати тоже своего рода разработчик: делаю игру, про которую можно будет говорить «у нас есть свой Disco Elysium дома». Была идея включить её в статью, но игру я не доделал, и денег не заработал, поэтому пришлось убрать её из статьи.

Традиционный репост моей статьи в мою коллекцию
11
1
1

Делаю репост своей статьи для включения её в свой список в моём блоге. Забыл это сделать своевременно, находясь вдали от цивилизации. Добавлю сюда то, что не вошло в статью, и заодно накину немножко бонусов, новостей и анонсов.

Вот немного дополнительных материалов по Clam Man 2:

32
4
1
1
1

Есть мнение, что «сериал Игра в Кальмара ставит перед зрителем сложные моральные дилеммы, поднимает глубокие психологические и философские вопросы…». Из всей этой глубины выловим два тропа, условно назовём их «Слеза младенца» и «Синдром мессии» и рассмотрим повнимательнее. Символизмы всякие рассматривать не будем. Спойлер алерт, все дела.

Герой
107
105
9
4
1
1

Рассказываю об уникальном норвежском детективном сериале в сеттинге альтернативной современности.

Beforeigners: сериал, который изобрёл новый поджанр детектива, но выбрал тропу банального sci-fi
22
3
1
1

В этой статье я расскажу сюжет отменённого спин-оффа ZAUM Studio про Куно и его подругу Куноэссу — описание пяти актов, ожидаемый игровой опыт и пять концовок игры. Можно не бояться спойлеров, так как игра всё равно отменена и никогда не выйдет. Интерес сугубо с точки зрения лора Elysium.

Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium
55
3
2

Из которого мы узнаем, что возможно Куно не совсем уж плевать на всё вокруг. Возможно, Куно переживает больше, чем можно было бы ожидать. Может быть, он всячески обеспокоен множеством вопросов, и, если бы у безразличия был антипод, то это был бы Куно.

33
2

В последней серии лонгрид-сериала поговорим о динамике культов и информационных пузырях (эхо-камерах), которые люди создают вокруг себя, а также о способах манипуляции, защите прав работяг и бунте против бездушной корпоративной машины. Да и в целом за геймдев-индустрию перетрём.

Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ
44
2
2
1
1

Выходцы из ZAUM, пережившие выгорание, суды, скандалы и корпоративную чехарду, собираются в новые студии. Кто эти уцелевшие? Какие команды они формируют, какие идеи вынашивают, и стоит ли нам ждать от них чего-то великого или хотя бы интересного? Разбираемся, что это за люди, и что за проекты у них.

Расскажу о ZAUM, Dark Math, Longdue, Summer Eternal и RedInfo
131
11
2
Всё-таки это ещё не всё, и я возможно на днях доделаю лонг-послесловие про деструктивные культы в корпоративной среде. :) И вот тогда больше ничего на тему Disco писать не буду: рассказано будет всё, о чём я хотел рассказать. Разве что интервью у авторов удастся взять — тогда опубликую и его.

Я расскажу о том, как был устроен творческий процесс разработки Disco Elysium и какой он сейчас. Станет понятно, почему все в нынешнем ZAUM говорят о токсичности и некомпетентности Роберта Курвица и прочих уволенных сотрудников.

ZAUM: от творческой вольницы — к административному порядку
172
14
1
1
Как приятно видеть, что на DTF ещё встречается интересный материал и как здорово, что он попался, а не пропал в пучине метриков. А по теме поста, грустная история, где буквально меньшее зло и большее. Либо хаос и пренебрежение открытое и склоки, либо порядок, но ещё большее крысятничество и все проблемы неповоротливых организаций, где на любой пук надо разрешение. Жаль что всё таки оригинальная команда распалась и особенно жалко тот спин офф про Куно забраковали, уж слишком интересно концепт звучал.