Inearthed

+12 671
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время. boosty.to/inearthed

507 подписчиков
25 подписок

Скоро будет почти три года, как я вышел из режима read only и начал публиковать всякое.

Всё что опубликовано за три года. Чем больше круг, тем длиннее лонг. Картинка кликабельна, можно увеличивать масштаб.
18
2
2
1

Нафига, а главное, зачем я это сделал: плюсы, минусы, подводные камни, методика, творческий процесс, лайфхаки и техники, рефлексия и ретроспектива на тему, а также причём тут феминизм и музыка, и какой из всего этого вышел толк.

Это не бейт, объяснение в тексте
93
15
12
5
1
1
1
Из первого абзаца уже ясно, что из себя представлянт твоя книга.

Немного сведений для поклонников и друзей Ревашоля, великого города, а точнее — района Джемрок, из дизайн-документа, написанного когда-то давно для игры, которая должна была называться The Return (Возвращение), и к наработкам которой должны были вернуться при разработке сиквела Disco Elysium.

Карта района Джемрок и окрестных районов, где долж…
260
18
15
5
3
1
- Хэй, собака жива, она тёплая. - Нет. Она лежит у батареи. Также с лором Диско Элизиум. Не увидим мы ядерный апокалипсис, о котором предупреждает Ревашоль. Не поймём что такое Серость.

Наверное, не все знают, что когда компания ZA/UM ещё называлась Fortress Occident, Роберт Курвиц и его команда занимались созданием игры The Return с тактической боёвкой, прежде чем поняли, что ресурсов не хватит, и решили сделать более камерный вариант — Disco Elysium (поначалу игра называлась No Truce for The Furies).

Один из немногих скри…
231
14
5
5
1
1
1
1
1
Не знаю, не уверен, что когда-нибудь будет что-то выпущено лучше, чем Disco Elysium.

Собственно, это анонс. Завтра будет очень детальный лонг про тактическую боёвку в Elysium. Затем выйдет ещё один, не менее детальный, про Ревашоль — каким он задумывался много лет назад, и каким он, наиболее вероятно, должен был быть в сиквеле Disco Elysium.

На неделе выпускаю два лонгрида: про Ревашоль и боевую систему Elysium
24
1

Люди обычно играют в игры, чтобы развлечься. Однако иногда игровой процесс может натолкнуться на препятствия, и тогда игра теряет свой шарм или даже становится утомительной. Я написал немного о том, как игры мешают играть в них и как маленькие помехи портят впечатления и могут превратить прохождение игры в испытание на терпение.

О мелочах, разрушающих удовольствие от игры
53
17
2
1
После "Кат-сцен" не читал. Если геймер это может считать "духотой", то какую ещё дичь может придумать. Сам я обожаю кино и кинематонрафичные игры, всегда рад повествованию через кат-сцены.

Так выглядело ТЗ на статью, и это, кстати, многое бы объяснило по части того, почему те или иные игры включены в неё. Делаю традиционный репост статьи для включения её в список в моём блоге. Не люблю просто делать пустые репосты, поэтому кому интересно, поделюсь немножко инсайдерской информацией что ли.

Подборка не просто игр, в которых чилловая атмосфера, а непосредственно с такими, которые изучают тему рабочего выгорания, необходимости делать перерывы, брать отпуск, не перетруждаться
6
2
1

Сим постом открываю серию лонгридов о дескуфизации. Ниже текст не мой. Это цензурированный перевод с эстонского, автором которого является Арго Туулик — известный в узких кругах качок, панк, автомеханик и один из писателей Disco Elysium.

Эссе о скуфизации и физкультуре
127
71
33
11
10
4
3
2
Турник брусья — хорошо, но простая штанга (жим лежа, присяд, становая) — в сто раз лучше. У калестеники есть конкретный предел. И разумно будет потом переходить на воркаут или идти в зал. Больше с тела не выжмешь. Можно есть и раз в день, уберблюдом. Пятиразовое питание — миф. Главное считать белки углеводы итд. Просто получится интервальное голодание, что тоже ускоряет метаболизм. В протеиновых порошках и креатинах вообще нет ничего плохого. Это не стероиды. Причем здесь футфетиш? Ну и самое главное, дескуфизация вообще не зависит от тренировок, турников, зала итд. А просто надо иметь постоянный дефицит каллорий, не жрать мучное, сахар, не пить сладкие газировки и алкоголь, спать нормально и без всяких тренировок будешь отлично выглядеть за один год

Я подготовил интервью с разработчиками Locus Equation — одной из самых амбициозных ролевых игр в контексте её вариативности. Обсудим основные фичи, «твёрдость» научно-фантастического сеттинга и отыгрыш, в котором сознание героя подстраивается под игрока.

На DTF ранее была статья от самих разработчиков, вот она:

61
6

Я кстати тоже своего рода разработчик: делаю игру, про которую можно будет говорить «у нас есть свой Disco Elysium дома». Была идея включить её в статью, но игру я не доделал, и денег не заработал, поэтому пришлось убрать её из статьи.

Традиционный репост моей статьи в мою коллекцию
11
1
1

Делаю репост своей статьи для включения её в свой список в моём блоге. Забыл это сделать своевременно, находясь вдали от цивилизации. Добавлю сюда то, что не вошло в статью, и заодно накину немножко бонусов, новостей и анонсов.

Вот немного дополнительных материалов по Clam Man 2:

32
4
1
1
1
1

Есть мнение, что «сериал Игра в Кальмара ставит перед зрителем сложные моральные дилеммы, поднимает глубокие психологические и философские вопросы…». Из всей этой глубины выловим два тропа, условно назовём их «Слеза младенца» и «Синдром мессии» и рассмотрим повнимательнее. Символизмы всякие рассматривать не будем. Спойлер алерт, все дела.

Гер…
108
105
9
4
1
1