Inearthed

+9998
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время. boosty.to/inearthed

376 подписчиков
19 подписок
Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium

В этой статье я расскажу сюжет отменённого спин-оффа ZAUM Studio про Куно и его подругу Куноэссу — описание пяти актов, ожидаемый игровой опыт и пять концовок игры. Можно не бояться спойлеров, так как игра всё равно отменена и никогда не выйдет. Интерес сугубо с точки зрения лора Elysium.

Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium
40
2
1
Анонсирую лонгрид по сюжетке Locust City (X7 — отменённому спин-оффу Disco Elysium)

Из которого мы узнаем, что возможно Куно не совсем уж плевать на всё вокруг. Возможно, Куно переживает больше, чем можно было бы ожидать. Может быть, он всячески обеспокоен множеством вопросов, и, если бы у безразличия был антипод, то это был бы Куно.

27
2
Последний лонгрид на Земле

Обсудим, зачем писать лонгриды; зачем их читать; что делать, если вы пишете лонгриды, но не чувствуете признания; рассмотрим дихотомию «авторский стиль против редактуры»; обсудим использование нейросеток; немножко порефлексируем и порассуждаем, вымирает ли жанр лонгридов в принципе. Лонгрид о лонгридах!

Но сперва должен не сдохнуть сам автор. Пока я пишу, я мыслю, а пока я мыслю, я существую.
12
1
1
1
Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ

В последней серии лонгрид-сериала поговорим о динамике культов и информационных пузырях (эхо-камерах), которые люди создают вокруг себя, а также о способах манипуляции, защите прав работяг и бунте против бездушной корпоративной машины. Да и в целом за геймдев-индустрию перетрём.

Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ
36
2
2
1
1
ZAUM и прочие «духовные наследники» Disco Elysium

Выходцы из ZAUM, пережившие выгорание, суды, скандалы и корпоративную чехарду, собираются в новые студии. Кто эти уцелевшие? Какие команды они формируют, какие идеи вынашивают, и стоит ли нам ждать от них чего-то великого или хотя бы интересного? Разбираемся, что это за люди, и что за проекты у них.

Расскажу о ZAUM, Dark Math, Longdue, Summer Eternal и RedInfo
120
11
2
Всё-таки это ещё не всё, и я возможно на днях доделаю лонг-послесловие про деструктивные культы в корпоративной среде. :) И вот тогда больше ничего на тему Disco писать не буду: рассказано будет всё, о чём я хотел рассказать. Разве что интервью у авторов удастся взять — тогда опубликую и его.
ZAUM: идеи и разработка игры Disco Elysium

Поговорим о творческих и гейм-дизайнерских решениях, идеях и ноу-хау разработки Disco Elysium. Узнаем, наконец, в чём суть «Серости». Сборник коротких историй в одном лонгриде.

Интересно, скольким игрокам приходило в голову, что в главном меню мы смотрим на Ревашоль глазами преступника?
116
14
1
ZA/UM: о тех, без которых Disco Elysium бы не вышел, и с которыми не будет сиквела

Здесь будет рассказано о тех, кого в массовой гейм-индустрии принято считать злодеями, которые украли права на разработку игры у оригинальных её создателей — о бизнесменах, продюсерах, инвесторах, о том, как всё это произошло, и какие расклады на данный момент (эксклюзив, ёпта).

ZA/UM: о тех, без которых Disco Elysium бы не вышел, и с которыми не будет сиквела
92
5
5
1
1
Культурная ассоциация ZA/UM, настольные кампании Elysium и ВОЗВРАЩЕНИЕ

Первая статья лонгрид-сериала, в которой мы знакомимся с культурной ассоциацией ZA/UM — небольшим эстонским сообществом художников, музыкантов и писателей. Познакомимся с основными персонажами, их историей и передрягами, в которые они попадали.

Культурная ассоциация ZA/UM, настольные кампании Elysium и ВОЗВРАЩЕНИЕ
113
4
На неделе выпускаю пять лонгридов о ZAUM Studio и разработке Disco Elysium

Захотелось мне рассказать историю о разработчиках Disco Elysium. На следующей неделе выйдет своего рода лонгрид-сериал: каждый день с утра буду выпускать по длиннющей статье. Ну а это типа промо.

Делать настолько всратые мемы своими руками противоречит природным инстинктам, но есть в этом какая-то порочная притягательность.
41
10
2
2
1
Fallout от Bethesda. Суть реткона

В «Fallout. Суть Пустоши» я писал, как старые Fallout рассказывали историю постъядерного мира. Но у Bethesda получился свой подход: их игры — не продолжение истории, а создание собственной, с альтернативным взглядом на мир. Как это меняет сам дух Fallout? Можно ли его вообще анализировать на серьёзных щах? Ещё один лонг про фолыч, ребята.

Так и душит его 200 лет.
42
3
1
1
«Случайная вакансия» Джоан Роулинг. Рецензия

Джоан Роулинг известна, прежде всего, своей серией книг про Гарри Поттера, которая меня никогда не привлекала. В этой связи я вообще был невысокого мнения о том, как и что там пишет Роулинг. Поэтому появление «Случайной вакансии» среди рекомендаций стало немного неожиданным и тем вызвало мой интерес.

«Случайная вакансия» Джоан Роулинг. Рецензия
40
4
2
1