Что я понял о жителях России, пока изучал гватемальцев. Опыт UX-исследования с другой стороны планеты

Привет! Меня зовут Данила Тарасов, я UX-исследователь в AGIMA. Недавно мы провели большое исследование для крупной латиноамериканской компании с головным офисом в Гватемале. Компания занимается развитием элитного района в столице страны. Этот район славится хорошими магазинами, красивыми домами и приятными ресторанами.

Что я понял о жителях России, пока изучал гватемальцев. Опыт UX-исследования с другой стороны планеты
44

когда-нибудь маркетосы и пиарщики поймут, что дтф для их невероятных целей не подходит.
когда-нибудь...

9

Это, кстати, многое говорит об уровне всех этих маркетологов, когда они с двух ног влетают в какое-нибудь сообщество, не разобравшись в нем, не понимая, как там все устроено, как там общаются и т.д. Начинают постить эти бездушные мертвые шаблонные тексты, написанные заебанными коприайтерами за миску гречи без нихуя. А панчлайном оказывается, что сообщество вообще нерелевантно тому, что они пытаются продвигать. Хз, что это, нагревание клиентов на бабло или банальная тупость. Что из этого хуже - неизвестно.

7