AGIMA

+3
с 2021
10 подписчиков
37 подписок
Без бледного текста и бесячей капчи: разбираем главные принципы доступных интерфейсов

Всем привет! Меня зовут Юля Алёхина, я дизайнер в AGIMA. В этой статье поговорим об инклюзивном дизайне, о том, почему он касается не только людей с инвалидностью, и как правильно аргументировать важность доступности в общении с заказчиком. Еще расскажу, как наш дизайн-отдел учился работать с доступностью, о наших новых целях и планах на будуще…

2.3K2.3K показов
231231 открытие
Ячейки памяти, драматичный саундтрек и модные показы: каким получился новый шоурил AGIMA

Дизайн-директор AGIMA Олег Зильберг о метафоре ролика, команде продакшена, сложностях и планах на будущее.

1K1K показов
145145 открытий
О важности гайдлайнов в дизайне иконок

Всем привет! Я Алёна Лагойкина, дизайнер в AGIMA. Хочу рассказать вам о роли иконок в улучшении пользовательского опыта. Они служат визуальными подсказками, которые быстро передают информацию и направляют пользователей к ключевым действиям. При добавлении новых элементов на сайт важно поддерживать единый визуальный стиль, который будет переклик…

884884 показа
4343 открытия
Изучаем матчасть: зачем нужны дизайнеры, когда есть нейросети

Привет! Меня зовут Федя Ноздрин, я креативный директор в AGIMA. В этой статье расскажу, что такое генеративный дизайн и зачем он нужен. Пишу я ее не для профи — они и так всё знают. Я пишу ее для тех, кто задается вопросом: зачем учиться дизайну, когда всё то же самое уже умеют нейросети? На самом деле умеют…

1.1K1.1K показов
6868 открытий
Наши заказчики любят работать по Time and Materials. Рассказываем, почему иногда лучше выбрать Fixed Price

Привет! Я Виталий Дощенко, New Business директор в AGIMA. Поговорим о моделях работы с заказчиком. Вот статистика по нашим контрактам: 52% — Time and Materials, остальные — Fixed Price. Хотя перевес в сторону T&M, я объясню на простом примере, почему для запуска новых проектов иногда лучше выбрать Fixed Price.

Наши заказчики любят работать по Time and Materials. Рассказываем, почему иногда лучше выбрать Fixed Price
542542 показа
3434 открытия
Олег Зильберг назначен дизайн-директором AGIMA
Олег Зильберг назначен дизайн-директором AGIMA
3.5K3.5K показов
211211 открытие
AGIMA проведет митап по карьерным сайтам для HR-директоров

30 ноября эксперты из крупнейших российских компаний расскажут, как карьерные сайты помогают оптимизировать работу рекрутеров и HR-специалистов.

1.4K1.4K показов
5858 открытий
Вареники, котики и конверсия. Как выглядит типичный день дизайн-директора

Руководитель отдела дизайна AGIMA Костя Кислейко честно рассказывает, как выглядит его типичный день: какие задачи он решает, с кем общается и даже что ест.

Вареники, котики и конверсия. Как выглядит типичный день дизайн-директора
824824 показа
189189 открытий
Дизайн таблиц для чайников

Привет! Меня зовут Костя, и я отвечаю за дизайн в Агиме. Недавно, рассказывая коллеге, как надо было оформить таблицу, я словил дежавю: делал я это явно не первый раз. Поэтому я решил написать эту совсем базовую статью о том, как делать приличные таблицы, что…

4444 показа
2.2K2.2K открытий
11 репост
На чем сфокусироваться руководителю агентства в турбулентные времена?

Руководители AGIMA, ITECH и GRAPE делятся советами, что нужно сделать, чтобы собраться в экстренной ситуации.

2020 показов
2626 открытий
CJM для сайта НПФ «Национальный»: реальный кейс, нереальные персонажи
CJM для сайта НПФ «Национальный»: реальный кейс, нереальные персонажи
1313 показов
5555 открытий
Что происходит с рынком Digital. Оценка ситуации

18 и 19 августе в Москве пройдет конференция для руководителей Digital-агентств и студий AGIMA Partners’ Weekend. Соберется 200 человек со всей России. Это топ-менеджеры небольших региональных студий и гигантов вроде Articul Group, Grape, red_mad_robot, Студии Олега Чулакова, ITECH или «Гринсайт». Главная тема встречи — как выжить и преуспеть в…

Что происходит с рынком Digital. Оценка ситуации
1010 показов
205205 открытий