Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
Пост не дочитал, спать хочу.
Но я курьерской доставкой Яндекса не пользуюсь уже принципиально, кроме тяжёлых и габаритных покупок на маркете.
Один раз курьер приедет сегодня, проходит весь день и в 21 час курьер уже завтра будет.
В другой день заказал кошкам корм и целый день курьер "будет через час", но хотя бы вечером приехал.
А через месяц снова заказал корм, курьер точно так же "будет через час", но так и не приехал. И на следущий день тоже. На 3 день я написал, что заебался уже 3 дня этого курьера ждать, который будет через час, поддержка пошаманила и таки привезли.
И вроде Подмосковье, тут и курьеры есть и транспорт, но ни одной доставки курьером нормальной не было.
После таких курьеров на нормальные товары, дарксторами даже не хочу пользоваться, эти ещё и пол заказа перепутают.
А на маркете если что-то не тяжёлое, то проще самовывозом из пвз забрать. Приходит день в день час в час, как обещано, а забрать занимает 10 минут вместе с временем на одеться.