Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
Георгий, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что несколько раз перенесли дату доставки и оставили такое впечатление от поддержки. Мы разбираем каждый случай с задержкой внутри команды.
Чтобы проверить коммуникации и узнать почему заказ задержался - нужен номер любой посылки. Написать его можно тут или в личные сообщения ВК: https://vk.com/yandex.market
38552516224