Новый режим решили сделать из-за того, что не всем фанатам нравятся ветвящиеся диалогиОднажды они поймут, что всем не угодишь и делать надо в первую очередь так, как им по кайфу
Я вообще не понимаю, к чему они это высрали. В игре и так нет выбора в некоторых развилках, и игрока насильно заставят выбрать чёрного вместо девушки. Сам какой-то главный гейм-дизайнер говорил в интервью, что в какой-то момент появится "стена", которую невозможно будет преодолеть без смены персонажа. И для меня это стало причиной отказа от игры вообще, потому что я хотел пройти всю игру за девушку в стелсе. Но не дают.
В каком-то смысле франшиза убийц всегда была самобытна, за счёт этого и держалась столько лет, при всех ее недостатках. Они решили вплести РПГ режим в нее и привлекли новых игроков, теперь же они хотят удержать старых поклонников и менее старых, лавируя где-то по середине. И все это двойное рисковано когда они ещё больше углубляются в тематику толерантности. К слову с их стороны была большой ошибкой делать акцент на масштабности не меняя при этом подхода к разработке и срокам из-за этого сильно пострадало качество. Если сравнивать Unity и Valhalla то они почти на равных, а в каких-то случаях первая даже лучше. Только вот вторая вышла на 6 лет позже. Такие элементарные вещи, но видимо для руководителей студии даже это сложно для понимания
Очень хорошая мысль, согласен. Но почему-то нередко за отстаивание своих идей потом долго огребаешь от тех, кому они не пришлись по вкусу. Так случилось со Starfield, например.
Новый режим решили сделать из-за того, что не всем фанатам нравятся ветвящиеся диалогиОднажды они поймут, что всем не угодишь и делать надо в первую очередь так, как им по кайфу
ну конкорд вроде так и делали
им по кайфу шоб начальник отыбался
делай как по кайфу родной!❤️💪❤️
Забрали у авторитетных лороведов возможность выдавать свои фантазии за тайны и секреты.
Я вообще не понимаю, к чему они это высрали. В игре и так нет выбора в некоторых развилках, и игрока насильно заставят выбрать чёрного вместо девушки. Сам какой-то главный гейм-дизайнер говорил в интервью, что в какой-то момент появится "стена", которую невозможно будет преодолеть без смены персонажа. И для меня это стало причиной отказа от игры вообще, потому что я хотел пройти всю игру за девушку в стелсе. Но не дают.
Им по кайфу делать большие и красивые, детализированные открытые миры. А вот что с ними делать уже выясняют по опросам.
В каком-то смысле франшиза убийц всегда была самобытна, за счёт этого и держалась столько лет, при всех ее недостатках. Они решили вплести РПГ режим в нее и привлекли новых игроков, теперь же они хотят удержать старых поклонников и менее старых, лавируя где-то по середине. И все это двойное рисковано когда они ещё больше углубляются в тематику толерантности. К слову с их стороны была большой ошибкой делать акцент на масштабности не меняя при этом подхода к разработке и срокам из-за этого сильно пострадало качество. Если сравнивать Unity и Valhalla то они почти на равных, а в каких-то случаях первая даже лучше. Только вот вторая вышла на 6 лет позже. Такие элементарные вещи, но видимо для руководителей студии даже это сложно для понимания
Им по кайфу игра про Грецию они её сделали но чет мало людям зашло.
Арровхед по такому же принципу делали игры
Игра для всех - игра не для кого
Ты написал что-то антипопулистичиское, ты не заболел, может апельсинчиков тебе привезти там, грелку поменять?
Так они и сделали. Но чтобы совсем уж не пугать Буридановых ослов - сделали «автовыбор» по желанию.
“Фанатам” не угодишь
Очень хорошая мысль, согласен. Но почему-то нередко за отстаивание своих идей потом долго огребаешь от тех, кому они не пришлись по вкусу. Так случилось со Starfield, например.
тогда вообще все по одному месту пойдет.