Мы пошли на такой шаг, потому что симуляция физики — ключевой элемент иммерсивных игр и развлечений — оказалась более важной, чем мы думали. Симуляция физики используется ИИ, в робототехнике и компьютерном зрении, беспилотных автомобиля и высокопроизводительных технических вычислениях. Это фундаментальная технология для такого большого числа вещей, что мы решили представить её открытый код миру.
Наконец-то! Физики в современных играх зачастую не хватает.
Как бы что юнити, что анриал, да и многие инхаузные движки в качестве физического движка physx уже как долгие годы используют.
Комментарий недоступен
и что это даст?
Просто эта их физика так и не стала стандартом\не смогли они монополизировать рынок, вот и пошли на этот шаг. Т.к. Интел потихоньку готовит к релизу свою дискретную графику, то наверняка и Хавок вскоре обретёт второе дыхание (вроде бы и сейчас Хавок доминирует на рынке, но эту инфу года 3 не проверял).
Бред..вы совсем не знакомы с предметной областью
Небольшая поправка. В 2015 году Хавок приобрела Майкрософт у Интел. Случайно наткнулся, вот решил поправить свой старый пост.