Конечно есть. Я слышал истории, что не у всех получается избавится от motion sickness даже спустя месяцы. Мне повезло в этом плане. Сессии по три часа выдерживаю. Но если что, есть всякие способы уменьшить неприятные ощущения.
Не три комнаты, конечно. Но он же должен быть чем-то обусловлен? Учитывая слабые сюжетные обоснования, было скучно.
Первое время мутит, покруживается голова (спасает управление телепортами) от того, что мозг не понимает, почему ты не двигаешь ногами, но движешься. Потом вестибулярка привыкает со временем, и все круто. Я от своего первого вр был в таком восторге (псвр1 давным давно) что было пофиг, и терпел укачивания. Сейчас со вторым квестом совсем не испытываю никаких проблем или дискомфорта.
Есть требования к вестибуляру у vr-забав?
Как-то грубо называть игру неоднозначной за бектрекинг. Разве что ты не бегаешь между тремя комнатами пол игры.
Конечно есть. Я слышал истории, что не у всех получается избавится от motion sickness даже спустя месяцы. Мне повезло в этом плане. Сессии по три часа выдерживаю. Но если что, есть всякие способы уменьшить неприятные ощущения.
Не три комнаты, конечно. Но он же должен быть чем-то обусловлен? Учитывая слабые сюжетные обоснования, было скучно.
Первое время мутит, покруживается голова (спасает управление телепортами) от того, что мозг не понимает, почему ты не двигаешь ногами, но движешься. Потом вестибулярка привыкает со временем, и все круто. Я от своего первого вр был в таком восторге (псвр1 давным давно) что было пофиг, и терпел укачивания. Сейчас со вторым квестом совсем не испытываю никаких проблем или дискомфорта.