От старых сценаристов осталась лишь пыль. И теперь все киностудии и издатели игр пытаются выдоить из остатков фанбаз знаменитых франшиз их кровные, играя на ностальгии, при этом самом не учитывая их мнение и опираясь лишь на маркетинговые ходы и подстраивание под "современные проблемы общества".
Мы живём в парадигме ремейковзабавно конечно, но в самих ремейках нет ничего плохо, плохо когда тратят ресурсы на ремейк продукта, который вышел пару лет назад, но само понятие ремейк не ново, фильмы "Отступники", "В джазе только девушки", "Лицо со шрамом" - это все ремейки. Более того играм тоже нужны ремейки, благодаря этому я могу спокойно пройти сх2
но само лишь ожидание очередного 10го, 20го сиквела делает меня грустным, оттого что нету ощущения того, что мы увидим наконец что-то по настоящему новоетак в этом сама аудитория виновата, есть статистика что потребитель охотнее купит 20 сиквел, чем новое IP
Я и не против ремейков как концепции. Я был рад играть и во все ремейки резиков и СХ2, также ознакомлюсь с МГС3 ремейк. Но разве это должно становится мейнстримом и не быть лишь дополнением к основным ведущим проектам?
Да, аудитория полностью виновата в этом, но также полный отказ от финансирования молодых поколений и их новых идей также рано или поздно приведёт индустрию в тупик. Я думаю вряд ли люди будут всё также покупать какой-нибудь Мортал Комбат 27 и Теккен 16, хотя опыт Call of Duty заставляет меня сомневаться))))