Мы живём в парадигме ремейков и уродования сиквелов

Мы живём в парадигме ремейков и уродования сиквелов

От старых сценаристов осталась лишь пыль. И теперь все киностудии и издатели игр пытаются выдоить из остатков фанбаз знаменитых франшиз их кровные, играя на ностальгии, при этом самом не учитывая их мнение и опираясь лишь на маркетинговые ходы и подстраивание под "современные проблемы общества".

И теперь главный вопрос, для кого данный контент в итоге предназначен?

Людям которые выросли на этих франшизах это не нравится, потому что редконят канон, встраивают повестку и капитально уничтожают прошлые наработки, новым же зрителям/игрокам и вовсе не понятно почему старые франшизы были так популярны и они просто подхватывают волну хайпа, после чего как золотые рыбки вообще забывают о чём это было.

Ведь самое важное это финансовый успех, и пусть и через тернии твиттерных войск, но компании продолжают зарабатывать морбиллионы денег. Это всё остановится лишь тогда, когда люди раз за разом будут голосовать кошельком. Именно поэтому обычная тряска ни к чему не приводит, а лишь наоборот усиливает эффект притяжения внимания. Пока это приносит прибыль, нас будут этим кормить.

Что же случилось? Почему перестают выходить новые бэнгеры в кино и играх, задающие новые витки франшиз?

Ответ до банальности прост, ввиду нежелания рисковать огромными деньгами на возможно провальный проект губят настоящие таланты, а вкладывают морбиллионы в покупку лицензии на выпуск сиквелов или создания сиквелов по уже имеющимся успешным франшизам, потому что это гарантированная прибыль и привлечение внимания, таким проектам нужно меньше денег на продвижение и маркетинг, а конечно состояние проекта мало кого волнует, потому что схавают.

В грустное время мы живём, друзья. Естественно не всё сказанное мной является истиной, есть и достойные сиквелы, есть и достойные реймейки и спин-офы, но само лишь ожидание очередного 10го, 20го сиквела делает меня грустным, оттого что нету ощущения того, что мы увидим наконец что-то по настоящему новое. А ещё грустнее от того что новые франшизы не взлетают и их губят на корню за недостатком прибыли с первого проекта...

55
44
18 комментариев

Мы живём в парадигме ремейковзабавно конечно, но в самих ремейках нет ничего плохо, плохо когда тратят ресурсы на ремейк продукта, который вышел пару лет назад, но само понятие ремейк не ново, фильмы "Отступники", "В джазе только девушки", "Лицо со шрамом" - это все ремейки. Более того играм тоже нужны ремейки, благодаря этому я могу спокойно пройти сх2
но само лишь ожидание очередного 10го, 20го сиквела делает меня грустным, оттого что нету ощущения того, что мы увидим наконец что-то по настоящему новоетак в этом сама аудитория виновата, есть статистика что потребитель охотнее купит 20 сиквел, чем новое IP

3
Автор

Я и не против ремейков как концепции. Я был рад играть и во все ремейки резиков и СХ2, также ознакомлюсь с МГС3 ремейк. Но разве это должно становится мейнстримом и не быть лишь дополнением к основным ведущим проектам?
Да, аудитория полностью виновата в этом, но также полный отказ от финансирования молодых поколений и их новых идей также рано или поздно приведёт индустрию в тупик. Я думаю вряд ли люди будут всё также покупать какой-нибудь Мортал Комбат 27 и Теккен 16, хотя опыт Call of Duty заставляет меня сомневаться))))

1

Какие же на дтф поныть любят, по поводу и без

2

Новых проектов очень много, но мы на них редко обращаем внимания так как их делают за три копейки. Если говорить про кино то новых фильмов за дорого не снимают потому что звёзд как в 80е и 90е больше не существует. Ни один актёр ни одна актриса народ в кинотеатр не приведёт, по крайней мере в том количестве чтобы отбить бюджет в 150 - 200 млн. Если раньше ты мог бросить денег в Костнера или в Круза, в Эдди Мёрфи или Джулию Робертс и не особо переживать что прогоришь, то теперь это просто не работает.

2
Автор

Всё так, безусловно. Но ведь все Крузы, Брэд Питты, Ди Каприо как-то да появились? Неужто все запасы иссякли и новых не придвидится?
Ну по поводу новых проектов тоже не гони, тот же например Диско Иллизиум, недорогой, но успешный по своим меркам проект, Балатро, Фазмафобия, Палворлд и другие инди дают прикурить ААААА проектам в плане продаж только так, пусть они и не продаются за 60$. Сейчас все дороги открыты нужно только финансировать нужных людей с крутыми идеями.

Офигеть как грустно, я рыдаю.

Автор

Ты держись, Нил Дракманн тебе скоро насыпет новую годноту мало не покажется

1