Как прошёл мой старт раннего доступа Path of Exile 2 — игра мечты?

Восхитительные три сюжетных акта, игра за Монаха/Заклинателя стихий, а также текущий этап игры.

Акты

Сюжетные акты у меня прошли чрезвычайно гладко и легко, не было никаких проблем с боссами, что даже немного грустно, ведь некоторые из них не успевали применить какие-то из своих способностей.

Трудности возникли только с финальным боссом 2-го акта — на нём я всё же почувствовал, что мне чего-то не хватает, чтобы победить; скорректировал билд, и после этого уже прошёл его.

Остальные же, если и убивали меня, я всё равно чувствовал, что могу их победить без нужды как-либо менять билд/снаряжение.

Впечатления от актов

Акты на обычной сложности я прошёл не торопясь, максимально погружаясь в мир игры и её детали.

Локации отличные: детализированные, со своими особенностями, довольно разнообразные. Единственное, что очень большие, но и это уже нивелировали в последних патчах, добавив телепорты между чекпоинтами в рамках одной локации, чего очень не хватало в моём прохождении.

Музыка — восторг! Не зря коммьюнити игры так любит Камила Джановски. Особенно мне запомнился саундтрек Ардурского каравана из 2-го акта — заметил за собой, что стал частенько напевать его мотив :>

Саундтрек Ардурского каравана

Из персонажей мне больше всего запомнились лидер Ардурского каравана Сехема Асала и исследовательница Альва Валай, на истории которой, кажется, хотят сделать больший акцент.

Красивейший 2d-арт
Красивейший 2d-арт

Очень понравилось, в каком виде представлены постоянные улучшения для персонажа. Тут тебе и зелья какие-то на выбор, и статуэтки, и всякие второстепенные боссы — явно значительно лучше реализовано, чем в первой части. Интересно, что они приготовили для 4-6 актов в этом плане, вместо текущих заглушек.

Эндгейм

Новый атлас я только-только начал пробовать, сейчас на картах 3-го уровня. Если акты прошли у меня абсолютно гладко и легко, то вот с эндгеймом у меня сразу возникли проблемы.

Для моего персонажа скачок сложности между последними локациями сюжетных актов и началом эндгейма оказался чересчур резким. Если не ошибаюсь, в PoE 1 было наоборот, карты 1-го тира легче, чем последние локации 10-го акта, и за счёт этого проще было вникнуть и погрузиться в эндгейм.

По первым впечатлениям мне нравится новое устройство атласа, во многом сильно напоминает монолиты из Last Epoch, но приправленные полюбившимися лиг-механиками из PoE.

Не хватает разнообразия локаций, и я немного расстроился, что к каждой локации привязан свой конкретный босс, но это проблема моих ожиданий. Впрочем, было бы действительно классно, если бы босс и его арена генерировались для каждой локации отдельно с учётом материалов и текстур её местности.

Монах/Боевой посох

Могу смело советовать всем и каждому поиграть на этом классе. Замечательный, разноплановый, интересный персонаж (хотя речь скорее не о персонаже, а о боевом посохе, всё-таки способности привязаны к оружию, а не к классу).

Есть атаки и ближнего, и среднего боя; и медленные, и стремительные; и тяжеловесные, и лёгкие; и физические, и стихийные.

Можно собрать и практически однокнопочный билд, и с комплексной интересной комбинацией способностей. Максимально, в общем, советую его попробовать!

Я изначально планировал сделать монаха через молнию и только, но по итогу у меня максимально сборная солянка получилась с упором на лёд — очень уж понравилось, как ощущается заморозка в игре.

Набор способностей, которыми я играю 
Набор способностей, которыми я играю 

Из любопытных билдов других игроков увидел вот такого монаха через способности молнии.

Как раз такой, каким я хотел играть изначально, но сейчас мне уже мой билд нравится в том сочетании, которое сложилось за прохождение.

Краткий итог

Сюжет — восторг, боёвка — понравилась, темп — по мне, эндгейм — начинаю щупать, WASD — удобно, монах — отличный класс, ранний доступ — удался, будущее игры — максимально перспективное!

Я уже чуть больше года как погружён в игры arpg-жанра, на удивление, нашёл в них то, что искал в играх в целом — удивительное многообразие активностей, кастомизации персонажа и его прогрессии. Так что да, отвечая на вопрос в заголовке, Path of Exile 2 — потенциально игра моей мечты :>

А как прошёл ваш старт в Path of Exile 2?

Делитесь в комментариях, интересно будет почитать!

3333
55
22
11
80 комментариев

Мой старте в ПОЕ 2 прошел очень быстро, когда я увидел ценник в 1к+ на бесплатную игру...

11
3
2

Что в комменте написано? Я просто на нищем не понимаю

2

Ток там валюты дают на 3к

1

почему игра бесплатная?

Круто, что тебе понравилась. Кстати, какой подход тебе больше нравится? Более медленный как пое 2 или как в пое 1? А то ты может видел, там комьюнити разделилось прям)

6

Да, любопытно на самом деле, что больше всего недовольных, как раз среди игроков первой части)

Ещё больше стало очевидно, что разделение на две игры и поддержка обеих, было отличным решением от GGG

Мне нравятся оба подхода, я уже успел влюбиться в первую PoE за год игры, но PoE 2 буквально то, что я изначально хотел от arpg-игр, это тот геймплей и тот темп, который мне явно ближе

Я в целом, думаю, что разработчики не планировали делать первую часть такой, какой она есть сейчас в плане темпа, она просто так сложилась с течением времени, и полюбилась игрокам именно такой — назад пути уже не было, поэтому и появился ruthless в моменте, а теперь и PoE 2, которая по-настоящему отражает видение разработчиков, их игры мечты

Вот как-то так, но PoE 1 всё ещё хороша именно такой, какая она есть, опредёленно буду играть в обе :>

8