Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2424

Геймплей в игре, конечно, не для всех, но так и не надо обманываться: посмотреть хотя бы трейлер, а лучше видео с геймплеем или с обзором.

Я когда впервые запустил игру, то тогда уже немного офигел от обилия настроек. Сейчас так и подавно добавили настолько много разных опций, в т.ч. разных вариантов сложности, что я уж даже и не знаю, тут либо ты просто не любишь игры с инвентарём/лутом/крафтингом, либо тебе невозможно угодить никогда. На всякий случай, если вдруг не знал, есть сложности, которые уменьшают расход ресурсов и требования к крафту. Но при этом я неоднократно читал в комментариях стима, что люди просто следуя за сюжетом на стандартной сложности, успевали вполне себе неплохо лутаться и закрывать все потребности. Да, нужно чинить машину. В таких-то условиях. А как ты хотел? Чтобы она всегда целой была? Этой претензии не понимаю вообще. Мне часто падали не то что ресурсы, а целые детали от машин + их ведь можно снимать с других. И потом можно целиком их заменять, вместо того чтобы ценить.

Про Millineal writing я не согласен. Разговоры персонажей не пустой трёп ради трёпа. Не попытка забить какую-то нависшую тишину и постоянно разбавлять всё чем-то. С сарказмом и шутками перебора нет, как по мне. Да и стоит отметить, что там весь мир тебе преподносится в ироничном стиле, что-то cлегка похожее на Portal. Достаточно почитать описание предметов и заметки об аномалиях. А разговоры уместны, актёры озвучания не вызывают раздражения, на фоне хорошо слушается для лучшего понимания сюжета и лора.

"Вместо сбора десятков стаков разных железок и стекляшек дали бы пушки, охоту за агрессивными аномалиями, посещение заброшенных лабораторий и сматывание оттуда на машине с добычей, стелс миссии. Какие-то простенькие квестики типа доставки грузов, общение со странными попутчиками (как в Glitchhikers), выполнение их причудливых поручений".
Иииии... мы бы получили очередной сталкер, но только на колёсах, здравствуйте. Ну или если в другую сторону крутить, то Ex Machina. Только вот нам в самом начале сюжета объясняют, что других выживших людей на зоне нет, кроме, собственно, нашего "залётного" ГГ и тех учёных, которые поддерживают с нами связь. Что передвигаемся мы на машине неспроста, да и машина эта необычная, живая. Откуда там взяться попутчикам? Разве что аномалии... В игре такое есть, но только без общения в привычном понимании (:
Классического стелса, конечно, нет, да и странно было бы это. Но некоторые аномалии как раз приходится осторожно объезжать, либо же отвлекать их, чтобы пройти/проехать мимо.

Как по мне, то им стоило бы добавить какие-то персистентные локации с уникальным лутом/историей или хотя бы побольше оживить сюжетные через окружение, чтобы можно представлять, что же там вообще произошло с этими несчастными. Но даже без этого игра для меня стала открытием и чем-то новым в этом году.

2

Добавлю ещё, что эта игра отчасти медитативная (а затем и немного стрессовая) песочница. Вот ты атмосферно катаешься под свою музыку и изучаешь местность, но сложившиеся обстоятельства на вновь сгененерированной карте могут создать для тебя забавные и в то же время максимально неприятные ситуации, из которых приходится выбираться в срочном порядке, периодически впадая в панику.

1