ELDEN RING: NIGHTREIGN
Всё что известно.
Структура:
- Регион на основе Замогилья (на футажах есть новые локации)
- Между циклами меняются расположение противников, боссов, их набор, расположение точек интереса, лута и прочее
- Геометрия региона не будет меняться между циклами
- Каждая сессия структурирована как трёхдневный цикл, каждый игровой день занимает около 15 минут
- Могут происходить случайные события (нападение боссов, мобов, падение метеорита и т.д.)
- С приближением ночи доступное пространство сужается (не уточнено в форме круга ли), и нахождение за пределами наносит урон
- В конце дня запускается битва с рандомным боссом (есть боссы из ЕР, дарк соулсов и новые боссы)
- После победы запускается новый день
- В конце цикла файт с особым боссом
- Нельзя переносить вещи между циклами
- Между циклами игроки перемещаются в спец хаб, где можно пойти на тренировочную площадку, качать метапрогрессию и прочее
- Необходимо победить 8 боссов циклов
Персонаж:
- 8 классов/героев с разными начальным снаряжением, статами и способностями (в том числе и ульта при набирании полоски)
- Прокачка упрощена, можно выбрать опцию автоматического распределения статов (рецензент максимально достигал 14-го уровня к концу цикла)
- В хабе игроки могут выбирать 3 «реликвии» на забег, каждая даёт определённый существенный бонус (талисманов/колец не будет?)
- Вес снаряжения отсутствует
- Требования предметов к статам отсутствуют
- Статы предметов рандомны (урон, бонусы)
- Бонусы от предметов работают даже просто находясь в инвентаре
- Игроки могут спокойно разбегаться по локации
- Руны даются всем игрокам на любой дистанции
- Скорость движения увеличена, урон от падения убран полностью
- Можно взбираться на уступы (это не отдельное действие, а прыжок на ровную вертикальную поверхность с преодолением определённой дистанции, насколько я понял)
- Добавлена птица для ограниченных перелётов
Смэрть:
- При достижении 0 хп персонаж падает и сопартийцам необходимо нанести ему определённое кол-во урона, чтобы он встал (рейнджевые атаки тоже могут поднять)
- Если персонаж окончательно умрёт по истечении определённого времени, то возродится у последней благодати и снимается 1 уровень
- Если все умрут, то прокачка аннулируется и цикл начинается заново
Прочее:
- Игра не лайв сервис
- Батл пассов не будет
- Микротранзакций не будет
- Можно играть в одиночный режим или втроём (дуо не предусмотрено)
- Пвп не будет
- Текстового и голосового чата не будет (можно юзать эмоуты и ставить значки)
12 комментариев