GUI, реализация инвентаря и системы крафта отбили у меня желание проходить игру дальше, равно как и показатель голода и статусные эффекты Сомневаюсь, что перечисленное выше пошло игре на пользу. Но тут и моя вина, я представлял себе игру как неторопливый, но хардкорный дум с акцентом на оружие ближнего боя, что-то похожее на Condemned, а вышел мрачный коридорный Сталкер образца нулевых. Но атмосфера и реализация, тем не менее, вне всяких похвал, нечто похожее искал давно
Я уже позже осознал, что по атмосфере игра мне напомнила более «шутерный» Lone Survivor. Те же психологические проблемы и таблеточки, тот же рудиментарный крафт.
GUI, реализация инвентаря и системы крафта отбили у меня желание проходить игру дальше, равно как и показатель голода и статусные эффекты
Сомневаюсь, что перечисленное выше пошло игре на пользу. Но тут и моя вина, я представлял себе игру как неторопливый, но хардкорный дум с акцентом на оружие ближнего боя, что-то похожее на Condemned, а вышел мрачный коридорный Сталкер образца нулевых.
Но атмосфера и реализация, тем не менее, вне всяких похвал, нечто похожее искал давно
Я уже позже осознал, что по атмосфере игра мне напомнила более «шутерный» Lone Survivor. Те же психологические проблемы и таблеточки, тот же рудиментарный крафт.