Прелюдия первой главы, впрочем, заканчивается быстро, и уже скоро вам придётся свести с местными обитателями самое близкое знакомство. Кирки, палки, трубы — вот ваши основные друзья в этом приключении. Огнестрел — роскошь, к которой стоит прибегать только в очень крупных заварушках. Порой складывалось такое впечатление, что найти в форте ствол проще, чем патроны для него. В принципе, даже с холодным оружием напряг, потому что оно ломается по мере использования. Особенно забавен подкол со стороны разработчика, когда вы в самом начале находите кирку… Которая не выдерживает и двух ударов и разламывается на части! Удивительно, что не в труху, и железный клюв останется у вас. Теперь надо найти новый черенок и то, чем их друг к другу приделать, — и оружие вновь готово к бою!
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://t.me/what_used_to_be
💎 https://vk.com/what_used_to_be
GUI, реализация инвентаря и системы крафта отбили у меня желание проходить игру дальше, равно как и показатель голода и статусные эффекты
Сомневаюсь, что перечисленное выше пошло игре на пользу. Но тут и моя вина, я представлял себе игру как неторопливый, но хардкорный дум с акцентом на оружие ближнего боя, что-то похожее на Condemned, а вышел мрачный коридорный Сталкер образца нулевых.
Но атмосфера и реализация, тем не менее, вне всяких похвал, нечто похожее искал давно
Я уже позже осознал, что по атмосфере игра мне напомнила более «шутерный» Lone Survivor. Те же психологические проблемы и таблеточки, тот же рудиментарный крафт.
Какое же уёбищное говно. Это ж что должно в голове твориться, что бы такое могло нравиться.
О, а вот типичный DTF'ер. Чокак, Ведьмак IV по предзаказу?
Умеют же люди игры делать
Мне даже читать было страшно. Я такое вряд ли осилю, хотя захотелось ознакомиться. Значит ждём ремейк.