проблема в источниках света как таковых, люменах всяких и тенях. на открытом пространстве окружение крайне охуевшее, особенно в закатные моменты. но вот когда заходишь в помещение или пещеру кровосиси какого-нибудь, включаешь фонарик и начинаешь смотреть на 2007 год привет здравствуй сука давно не виделись. это еще при том, что в сталкере 2007 года рождения тени от источников света были. игра и так до чертиков полярна и неоднозначна, так даже в тенях она показывает тебе хуй жокира, умудряясь даже фпс садить чаще, чем на открытых пространствах около Дуги той же
ну тут просто две сферы - внешний мир и внутренний и вот смотреть из одной в другую, нинада. Черные внутренности были еще в Breakpoint. Там тоже попытки рассмотреть врага внутри были тщетны. А лучшее освещение под псевдореализм было в АС Unity.
Освещение сломано конечно в сопли
проблема в источниках света как таковых, люменах всяких и тенях. на открытом пространстве окружение крайне охуевшее, особенно в закатные моменты. но вот когда заходишь в помещение или пещеру кровосиси какого-нибудь, включаешь фонарик и начинаешь смотреть на 2007 год привет здравствуй сука давно не виделись. это еще при том, что в сталкере 2007 года рождения тени от источников света были. игра и так до чертиков полярна и неоднозначна, так даже в тенях она показывает тебе хуй жокира, умудряясь даже фпс садить чаще, чем на открытых пространствах около Дуги той же
ну тут просто две сферы - внешний мир и внутренний и вот смотреть из одной в другую, нинада. Черные внутренности были еще в Breakpoint. Там тоже попытки рассмотреть врага внутри были тщетны. А лучшее освещение под псевдореализм было в АС Unity.