Новый лор группировок мне в целом зашел, но некоторые из них какие-то серые и трудно-различимые в плане историй, и не в последнюю очередь из-за нелинейности. Я например хорошо знаю Варту, Бандитов, Сталкеров, Полдень и Ученых, но кто такие Искра вообще хз ибо не пошла по их ветке. Свобода тоже ничем не красуется, Долг почти не встречается и я даже не знаю где их база - все старые точки заняты Свободой. Наемники абсолютно непредсказуемые. Часто с ними можно поговорить или они отгонят Скифа от себя или наоборот помогут, а часто стреляют как увидят. Могут и развести на диалог, а потом выстрелить в псину. Одно слово - наемники. Но мне нравится что они перестали быть аналогом Монолита и просто врагами-болванчиками, а стали единицей участвующей в жизни Зоны, тем более когда перестали быть тайной.
Как же ей нравится показывать как ей нравится сталкер 2
назло хейтерам.
Мне сюжетно тоже второй сталкач понравился. Сценаристы молодцы, не насрали. А ведь могли....
Насрали ретконом с тем, что артефакты силу теряют за границей
Скравцундерочкаа
Освещение сломано конечно в сопли
проблема в источниках света как таковых, люменах всяких и тенях. на открытом пространстве окружение крайне охуевшее, особенно в закатные моменты. но вот когда заходишь в помещение или пещеру кровосиси какого-нибудь, включаешь фонарик и начинаешь смотреть на 2007 год привет здравствуй сука давно не виделись. это еще при том, что в сталкере 2007 года рождения тени от источников света были. игра и так до чертиков полярна и неоднозначна, так даже в тенях она показывает тебе хуй жокира, умудряясь даже фпс садить чаще, чем на открытых пространствах около Дуги той же
ну тут просто две сферы - внешний мир и внутренний и вот смотреть из одной в другую, нинада. Черные внутренности были еще в Breakpoint. Там тоже попытки рассмотреть врага внутри были тщетны. А лучшее освещение под псевдореализм было в АС Unity.