Единственное, чего мне не хватило - это интересных доп квестов с проработанным, своим, отдельным сюжетом (меня к этому приучили сд проджект)Эти "проработанные доп квесты" - гиги из киберпанка, в которых постановка сводится к звонку фиксера - зачистки точки?
Наверное, что бы как в обливионе… наткнулся случайно и целая цепочка квестов началась интересных. Сейчас там ничего нет, даже придя на кордон, там был один квест у сидора на 10 минут и больше ничего. Никаких локальных заданий и событий для локаций… Увы.
Ну квесты фиксеров, кстати, не все были плохие. Некоторые вполне нормальные. А те, которые скучные, предлагали хотя бы вариации маршрутов и достижения цели: цель можно убить тупо войдя напролом, можно взломать черный ход взломом, можно, имея импланты на ноги, запрыгнуть сразу на второй этаж. А также даже у таких квестов всегда была какая-то предыстория и контекст, тебе объясняли кого и за что надо убить или почему украсть данные. И это гораздо лучше, чем в сталкере. Где задания торговцев это просто перестрелять рандомных бандитов за 700 купонов (а снаряги во время перестрелки сломаешь тысяч на 5). Вот тут реально вопросы к идиоту, который такие квесты придумывал а также прописывал за них награду.
Единственное, чего мне не хватило - это интересных доп квестов с проработанным, своим, отдельным сюжетом (меня к этому приучили сд проджект)Эти "проработанные доп квесты" - гиги из киберпанка, в которых постановка сводится к звонку фиксера - зачистки точки?
Наверное, что бы как в обливионе… наткнулся случайно и целая цепочка квестов началась интересных. Сейчас там ничего нет, даже придя на кордон, там был один квест у сидора на 10 минут и больше ничего. Никаких локальных заданий и событий для локаций… Увы.
Ну квесты фиксеров, кстати, не все были плохие. Некоторые вполне нормальные. А те, которые скучные, предлагали хотя бы вариации маршрутов и достижения цели: цель можно убить тупо войдя напролом, можно взломать черный ход взломом, можно, имея импланты на ноги, запрыгнуть сразу на второй этаж. А также даже у таких квестов всегда была какая-то предыстория и контекст, тебе объясняли кого и за что надо убить или почему украсть данные.
И это гораздо лучше, чем в сталкере. Где задания торговцев это просто перестрелять рандомных бандитов за 700 купонов (а снаряги во время перестрелки сломаешь тысяч на 5). Вот тут реально вопросы к идиоту, который такие квесты придумывал а также прописывал за них награду.