Закончил на днях первое прохождение, вышло 90 часов. Если вкратце - мне игра понравилась. Да, она не без проблем, но это не помешало мне получить удовольствие.
Мне не мешали баги, оптимизация, софтлоки (пока доходил до них - их исправили уже). Чего мне не хватило - это насыщение открытого мира. Единственное, чего мне не хватило - это интересных доп квестов с проработанным, своим, отдельным сюжетом (меня к этому приучили сд проджект) и каких-то случайных (заранее заскриптованных) событий . Вот малая зона и свалка в целом нормально проработаны, но дальше этого очень мало, практически нет
Уже не ждут
А лайфа не будет
Будет. Один из блогеров говорил, что в предрелизной версии, которую дали блогерам для обзора он был. Уже после релиза заметил, что что-то не так, а потом разрабы подтвердили, что они его отключили, ибо беда с оптимизацией
Так в игре и без а-лайфа уйма проблем. Это жесть. Играя на 1.0.3 в основной сюжетной линии вроде бы поправили, а вот доп.квесты и нпц все так же «молчат» или убиты. А то и вовсе квест поломан на пол пути. Приходится загружаться на ранее сохранение и делать по новой. И так у меня 2 раза было. Один квест на заводе, другой где водку надо разнести по тайникам. Удалил. Через пол года доиграю
Мне кажется, что большая часть людей которая ждёт А-Лайв или его аналог, это те кто хочет фриплей моды, углубление механик и общего геймдизайна. Что-то что дало бы хоть какую-то симуляцию зоны и опыта сталкерства. Сейчас игра в этом плане абсолютно плоская.
Ну модеры я думаю сами все прикрутят как надо, им и а лайф не потребуется, так же на скриптах все и сделают, только нормальных скриптах а не как у григоровича
никто не ждет, все забыли про сасалкера и трясутся от Цири
да главное чтобы пидоры всякие за спиной не спавнились, а так конечно забавно что в 1х частях чтото там около алава было..(может это изза компактности это ощущалось), а тут в 2024 не могул сделать 100 маршрутов и 100 ситуаций и еще чего то там, а потом накинуть щанс появления этого события. это конечно не гта или асасины или фар край, но блять, тут зона пустая, опасная, в чем сложность сделать рандомные события.