Кто-то заверещит, что я защитник рыгоровича, или наставят смеющихся эмодзи, но скажу непопулярное мнение. Многие за кучей модов уже будто забыли какой была оригинальная трилогия. A-life полноценного не было там нигде. В ТЧ он не работал на незачищенных локациях и только при прохождении сюжета на локации гайки слегка раскручивали. А так ты никогда не увидишь именного, а не сгенерированого персонажа мертвым, если он ещё нужен, он вообще никуда не уйдёт. Умник на армейских складах так и будет стоять у костра хоть до самого конца игры, пока у тебя есть заказ на его убийство. Кузнецов никогда никуда не денется с поста на мосту, скамеры на ферме в Темной Долине так и будут сидеть там всегда в полном составе хоть на сотом прохождении. Алайф работал только на персонажей-декораций, которые ни на что не влияли, максимум их эволюции был поиск артефактов в ЗП, где они даже могли реально их находить - все. Уже тогда он работал может только на 10% от обещанного в Обливион лосте, это в модах ему дали больше свободы. В оригинальной трилогии алайф был на уровне какого-нибудь фар край 5, там тоже можно увидеть сцены как болванчик ловит рыбу, потом стреляет сектантов, а потом его задирает медведь. То, что в сталкер 2 нет и такого - это позор, но не надо так молиться на фантома, которого создали сами своей фантазией. Реально "Живая Зона" так и осталась в обещаниях в 2003-2006 годах, потом процентов на 60 была возвращена в коке и его наследнике аномали, но это стало возможным только благодаря тому, что мод фриплейный.
Кто-то заверещит, что я защитник рыгоровича, или наставят смеющихся эмодзи, но скажу непопулярное мнение.
Многие за кучей модов уже будто забыли какой была оригинальная трилогия.
A-life полноценного не было там нигде. В ТЧ он не работал на незачищенных локациях и только при прохождении сюжета на локации гайки слегка раскручивали. А так ты никогда не увидишь именного, а не сгенерированого персонажа мертвым, если он ещё нужен, он вообще никуда не уйдёт. Умник на армейских складах так и будет стоять у костра хоть до самого конца игры, пока у тебя есть заказ на его убийство. Кузнецов никогда никуда не денется с поста на мосту, скамеры на ферме в Темной Долине так и будут сидеть там всегда в полном составе хоть на сотом прохождении. Алайф работал только на персонажей-декораций, которые ни на что не влияли, максимум их эволюции был поиск артефактов в ЗП, где они даже могли реально их находить - все. Уже тогда он работал может только на 10% от обещанного в Обливион лосте, это в модах ему дали больше свободы.
В оригинальной трилогии алайф был на уровне какого-нибудь фар край 5, там тоже можно увидеть сцены как болванчик ловит рыбу, потом стреляет сектантов, а потом его задирает медведь.
То, что в сталкер 2 нет и такого - это позор, но не надо так молиться на фантома, которого создали сами своей фантазией. Реально "Живая Зона" так и осталась в обещаниях в 2003-2006 годах, потом процентов на 60 была возвращена в коке и его наследнике аномали, но это стало возможным только благодаря тому, что мод фриплейный.
Тут скорее пост о том, почему не забили игру доп квестами, но все начали обсуждать буде полноценный а лайф, либо нет)0)