Да никуда он не вступает. Киноделы уже прорихтованы воук-сотрудниками и снимать хорошее кино тупо некому. В основном оборону держат деды, которые достаточно имеют вес, чтобы снимать то, что они хотят, а не быть продюссерской шлюхой которая снимает то что скажет больной воук пордюсер. И вы все знаете этих дедов, это ветераны в лице Скорсезе, Кемерона, Спилберга, Тарантино, Нолана и тд. Но когда они выйдут на покой - кто всё это будет снимать не известно, вы вряд ли помните много молодых и перспективных режиссёров. Сценаристов я уверен тут вообще почти никто ни одного не знает. Актёров, которые тянули зрителя в кино как когда-то Шварц, Сталлоне, Ван-Дамм уже тоже нет. Всё, что не воняет воук культурой и не снято каким-нибудь Спилбергом это мелкашка за бюджет мелкой студии без большого проката, либо азиатами, вон как "паразиты", "блуждающая земля" я вообще ахуел сколько собрала, особенно вторая часть. Сиквелы, хуиквелы, вбоквелы, приквелы, ремейки. Выстрелил какой-то сериал - сразу бегут вкидывать десятки миллионов в нового титульного актёра в надежде, что люди пойдут его смотреть, хотя актёр то на деле хуёвый и фильм проваливается. Как Вайнштейна посадили и такие как он начали бояться толкать тёлок на роли, дык сразу ни одной женской суперзвезды не появилось и они теперь сами с сиськами на выкат ходят в надежде найти спонсора, какой-нибудь Зендае повезло попасть в пару хайповых фильмов и теперь она везде с кислым лицом скептично смотрит на героя. Выстрелил ждонькер? срочно делаем ненужный сиквел, вбрасываем деньги в режиссёра без контроля за процессом. Фильмы сони к примеру, уровень качества ниже плинтуса, с сотню персонала и никто не видит, что снимают хуйню.
Херню несешь, среди молодежи на западе дохера людей, которые против всей этой повестки. Да, поколение зумеров и миллениалов может уже потеряно в этом плане, но подрастающая молодежь ой как может еще вернуть голливуд в норм русло.
В эпоху старого голливуда тоже казалось, что все кино держится на стариках, а потом хоп и появились из ниоткуда вчерашние детишки в виде Скорсезе, Лукаса, Де Пальма, Копполы и тд, и началась эпоха Нового Голливуда.
Ну как минимум из нового поколения ещё Сидни Суини в звзедном статусе. С натяжкой можно Флоренс Пью вспомнить. Но в целом согласен, молодые актрисы совсем слабенькие на фоне более возрастных коллег
Ну так Голливуд не единственное место по производству фильмов. В целом кинематограф сейчас в гораздо лучшем положении чем в конце прошлого века с точки зрения антихрупкости. Стриминги сместили центр и создали множество альтернатив. Теперь есть конкуренция за зрителя, а не только ТВ+Кинотеатры.
Не говоря о том, что падение качества и ценности американского кино для зрителя дает шанс местным рынкам. Которые, в свою очередь могут получать возможность попадать и в другие страны. Игра в кальмара отличный пример. GenZ смотрят азиатчину в гораздо большем объеме чем миллениалы.
Да никуда он не вступает. Киноделы уже прорихтованы воук-сотрудниками и снимать хорошее кино тупо некому. В основном оборону держат деды, которые достаточно имеют вес, чтобы снимать то, что они хотят, а не быть продюссерской шлюхой которая снимает то что скажет больной воук пордюсер. И вы все знаете этих дедов, это ветераны в лице Скорсезе, Кемерона, Спилберга, Тарантино, Нолана и тд. Но когда они выйдут на покой - кто всё это будет снимать не известно, вы вряд ли помните много молодых и перспективных режиссёров. Сценаристов я уверен тут вообще почти никто ни одного не знает. Актёров, которые тянули зрителя в кино как когда-то Шварц, Сталлоне, Ван-Дамм уже тоже нет.
Всё, что не воняет воук культурой и не снято каким-нибудь Спилбергом это мелкашка за бюджет мелкой студии без большого проката, либо азиатами, вон как "паразиты", "блуждающая земля" я вообще ахуел сколько собрала, особенно вторая часть.
Сиквелы, хуиквелы, вбоквелы, приквелы, ремейки. Выстрелил какой-то сериал - сразу бегут вкидывать десятки миллионов в нового титульного актёра в надежде, что люди пойдут его смотреть, хотя актёр то на деле хуёвый и фильм проваливается. Как Вайнштейна посадили и такие как он начали бояться толкать тёлок на роли, дык сразу ни одной женской суперзвезды не появилось и они теперь сами с сиськами на выкат ходят в надежде найти спонсора, какой-нибудь Зендае повезло попасть в пару хайповых фильмов и теперь она везде с кислым лицом скептично смотрит на героя.
Выстрелил ждонькер? срочно делаем ненужный сиквел, вбрасываем деньги в режиссёра без контроля за процессом.
Фильмы сони к примеру, уровень качества ниже плинтуса, с сотню персонала и никто не видит, что снимают хуйню.
Посмотрите на этот список фильмов, да он считается одним из лучших лет в кино, но тем не менее когда ещё был хотя бы близко такой год за последнее десятилетие? Такие фильмы снимать уже тупо некому, кроме ветеранов.
https://www.kinopoisk.ru/lists/movies/year--1994/?sort=votes&b=films&b=top
зендае не повезло
снимать хорошее кино тупо некомуТогда почему оно как выходило, так и выходит?
Херню несешь, среди молодежи на западе дохера людей, которые против всей этой повестки. Да, поколение зумеров и миллениалов может уже потеряно в этом плане, но подрастающая молодежь ой как может еще вернуть голливуд в норм русло.
В эпоху старого голливуда тоже казалось, что все кино держится на стариках, а потом хоп и появились из ниоткуда вчерашние детишки в виде Скорсезе, Лукаса, Де Пальма, Копполы и тд, и началась эпоха Нового Голливуда.
раньше было лучше )Да,да
Ну как минимум из нового поколения ещё Сидни Суини в звзедном статусе. С натяжкой можно Флоренс Пью вспомнить. Но в целом согласен, молодые актрисы совсем слабенькие на фоне более возрастных коллег
Ну так Голливуд не единственное место по производству фильмов. В целом кинематограф сейчас в гораздо лучшем положении чем в конце прошлого века с точки зрения антихрупкости. Стриминги сместили центр и создали множество альтернатив. Теперь есть конкуренция за зрителя, а не только ТВ+Кинотеатры.
Не говоря о том, что падение качества и ценности американского кино для зрителя дает шанс местным рынкам. Которые, в свою очередь могут получать возможность попадать и в другие страны. Игра в кальмара отличный пример. GenZ смотрят азиатчину в гораздо большем объеме чем миллениалы.