Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165165
4444
1515
33
11
11
11

Люблю иммерсивы. Неперивариваю мультиплеер. В коопы то редко играю. И что-то мне кажется, что люди, которым нравится мультиплеер не то чтобы любители иммерсивов.
Безусловно найдётся пересечение этих кругов, но оно будет кабздец каким мизерным же.

8

Same. Я даже в РДР-онлайн, когда не дрочил экспу ради ачивок, просто рыбачил в соло 90% времени.

1