Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Расскажу о житье-бытье в гильдии DTF. Детально потолкую о нескольких билдах экипировки и прокачке героя. Проанализирую запомнившихся боссов и общую тактику по их прохождению. Особое внимание будет посвящено испытаниям сехем и арене Хаоса. Выложу подборку скриншотов.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

СОДЕРЖАНИЕ

ГИЛЬДИЯ

Первым делом давайте о хорошем, о гильдии. Сразу застолбил название DTF. Она получилось очень удачной по функционалу, тем более, что сразу был настроен её развивать.

Во первых, ребята подобрались классные. Пусть немногословно, но общение идёт хорошее.

Во-вторых, в составе несколько уже весьма прокачанных игроков. То есть, реально могут помочь завалить какого-то босса. В принципе, это может быть актуально при стечении обстоятельств: неудачный для босса класс, умения, шмотки, а проходить надо.

В-третьих, сплочению коллектива помогает купленная вкладка гильдии. Практически сразу у нас через неё пошёл благотворительный обмен. Не нужна кому-то какая-то вещь, а другому может прийтись впору. Лично я там, например, нашёл важный компонент своего билда, который кому-то другому был бы полностью бесполезен. И несколько камней прокачки забрал. Со своей стороны заряжал туда перспективное оружие и камни прокачки.

Не знаю, кого благодарить, но спасибо за сапожки. Они перекачивают уклонение (у лучницы его тонны) в броню и при этом добавляют к скорости бега. Против боссов с физ. уроном самое то.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Мест в гильдии уже меньше 10, поэтому набор пока приостановил активный.

Кстати, если кто-то хочет, то участники могут задонатить на гильдию через сайт монеты и тогда мы расширим состав. История относительно не дешёвая, на 10 ячеек надо 100монет (это цена почти 6 вкладок личного сундука). Тут всё будет зависеть от участников. Тем, кто уже «в домике» и так вполне комфортно, насколько могу судить.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИГРЕ

Она сейчас кажется в чём-то проще, а в чём-то сложнее первой части. Зашли новые прекаты, умения, дерево пассивок. Возможно, что в будущем это мнение изменится.

Лично мне очень нравится, что качать надо именно свой класс через присущее ему оружие. Не претендую на какое-то мнение в последней инстанции, но, как-то всё стало логичнее и ровнее. Пока лично мне не кажется, что надо проползать на противоположную сторону карты пассивок, чтоб залутать там какую-то имбу — больше потеряешь, чем приобретёшь.

Не нравится, что в окне статов нет важных параметров героя: атака и всё, что с ней связано и некоторые другие вещи.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Нельзя не вспомнить вкладки сундука. Во второй части к вещам нужно относиться весьма бережно. Особенно, если есть идея прокачать нескольких героев. Приходится копить всё потенциально ценное. Так что ещё приобрёл 6 дополнительных обычных вкладок, одну премиумную, ну и новые для себя вкладки с камнями, флаконами и Делириумом. Выданных за минимальную версию игры 300 монет на это хватило с запасом. Часть вкладок (самых дорогих) перешла из первой части.

Понимаю, что много и мусора там набрано, но пока пусть полежит, мало ли. По игре-то может очень сложно оказаться выбить что-то стоящее. На какой-то шмотке внезапно может найтись немного нужных сопротивлений.

Пока писал этот текст придумал простой лайфхак. В сложных версиях актов поначалу нет NPC по имени Скрытный, который оценивает предметы. Зато он есть в предыдущих актах, можно туда слетать за халявной оценкой.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

СНАРЯЖЕНИЕ

Лучница у меня, как уж исторически сложилось, ориентируется на урон молниями, морозом и ядами. Впрочем, не забывая и физ. уроном приправлять. Но особого-то и выбора нет, такие уж умения на луках.

Уровень камней повыше чем на скриншоте, где-то 12. Опять же, спасибо согильдийцам, которые подогнали эти самые камни.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Практически полностью удалось разобраться с пассивками и тем, как они получаются. Надо набирать количество статов, которых хватит для камней усилений.

Заметил также, что со временем пассивок на умениях становится больше. На некоторых у меня их уже по три.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Очевидно, что лучнице нужен урон по максимуму, как и всем. Соответственно, подбираем шмотки на урон, шансы и силу критов.

Важнейший вопрос — выживание. Я его решаю тем, что собираю билд под каждого сильного противника индивидуально. К тому же, у меня есть мощный билд для истребления конкретно боссов. С него давайте и начнём.

Фундамент убиения боссов у меня заключается вот в этой вещи:

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Данная шапка быстро стакает урон до +200% по редким врагам и боссам. А самого по себе урона и критов у лучницы и так вагон. В общем, получается боссорезка настоящая. При этом, головной убор крут ещё тем, что повышает выживаемость, давая броню, уклонение и реген жизней.

Если враг силён, то смотрю какой стихией он бьёт и собираю билд защиты. Он основан на соответствующих кольцах стихий. Процентов 60 практически всегда набрать удаётся. Тут всё достаточно банально.

Если физ-урон, то одеваю свои ключевые уники: шапка + сапоги

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Заметил, что вообще, игра не особо балует ценным лутом. Хотя мне грех жаловаться, выбил с десяток, а то и больше уников. Даже один раз два вывалилось с босса.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Поэтому организовал ещё один билд. Назвал его «легкая кавалерия мародёров». Вместо защиты делаю упор на вещи, которые дают плюс к проценту выпадения редких предметов. Пока 41% вышло. Логика простая — всякую мелочь можно и так завалить без особых проблем. Так что осторожничать? Глядишь что-то и поценнее выпадет лишний раз. На этом билде, пусть с трудом, но удаётся побеждать мини-боссов на уровнях. Если мародёрский билд не справляется, то уже идёт в бой что-то из тяжёлой артиллерии. Крайний аргумент — шапка. Пока с ней падают все.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Самые проблемы с оружием. Мне что-то не очень везёт на хорошие луки и их заточку. Варианты получаются какие-то не удачные, чисто по субъективным ощущениям.

И да, лучшие вещички — крафтовые жёлтые. Они дают статы по уровню, их можно поточить свойствами. Ресурсов мало, цена неудач значительная.

Пока моё вооружение выглядит вот так. Это дитя нескольких неудачных перекрафтов луков более младших уровней. И опять это фигня, т.к. оказывается, что есть 48лвл лук, и выше, конечно же, тоже. Надо гриндить ресы.

Небольшой очевидный лайфхак. Точите качество ключевых предметов. В дальнейшем, если выпадет что-то покруче, то такие вещи можно разобрать на верстаке и часть заточек вернуть. А прохождение будет комфортнее. Тут главное не ошибиться и не слить ценные ресурсы в неудачную вещь.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

ДЕРЕВО СТАТОВ

Тут я достиг основных целей и сейчас на перепутье.

То ли продолжать развитие меток, там сила критов и улучшение молний:

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

То ли сделать ставку на развитие стихий (кроме огня, но может и он пригодится):

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Можно отправиться в скорость атаки. Хотя, как мне кажется, это чистой воды авантюра.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Ещё есть вариант с электризацией. У меня есть как раз на эту тему специализированный уник, который все многочисленные молнии превратит в мощный дебафф врагов, похлеще оглушения, причём АОЕ-шный. Дебафф образуется выстрелов за 4-5 сейчас, а будет за 2-3 после прокачки. Тоже вполне себе идея, хотя и весьма однобокая, ставку придётся только на неё и молнии делать.

В дереве восхождения упор сделал на защиту и скорость. Сейчас под практически постоянным бафом у меня +10% к скорости бега, какие-то плюшки в уклонение и скорость атаки. А главное для стеклянной пушки до +30% блокировки любого урона при разовой пропущенной атаке. На боссах страшны именно одиночные сильные попадания. Заряды набираются до максимума за несколько секунд. Да и бегать на 10% быстрее по местным громадным локациям очень приятно.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

БОССЫ. УСПЕХИ В ПРОХОЖДЕНИИ

На данный момент я прошёл основную историю(она крута) и отправился в её усложнённый вариант 4-6 акты. Это тоже всё ещё считается за сюжетку. Хотя именно в плане истории нового ничего не предвидится. Просто будут сильнее боссы и мобы, новые награды за ивенты. Дальше какой-то эндгейм.

Последнего босса третьего акта разработчики, видимо, хотели сделать самым опасным. Чтоб бил всеми стихиями и физухой. Но он весьма неповоротлив. Мою быстрогоную, увёртливую лучницу так и не смог догнать. Совершенно рядовое событие победа над ним.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Запомнился кузнец. Его соль в том, что он как бы на время и гонит героя в тупик. Надо победить быстро, иначе настигнет разливающаяся лава. Да и так изловчиться, чтоб врага не прикончить, когда он будет внутри лавы. Тогда лут будет не достать. Кузька порадовал аж двумя выпавшими униками.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

В целом, с боссами ничего нового. Смотрим, какими атаками от бьёт. Подбираем соответствующую защиту от видов урона. Вы великолепны. А не великолепен бывает лут с сильнейших супостатов.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Хочу поговорить об испытаниях возвышения, так как они значимая часть игры. Без них не будет очков возвышения. Если внимательно почитать входные билетики, то на них можно вычитать, будут ли за это добавлены драгоценные очки прокачки. Со временем сложность ивентов будет расти. То, что видел, явно менее душное, чем лабиринт из первой части.

Здесь оиспытания представлены испытаниями Сехем и Храмом Хаоса. С ХХ и начнём, как с наиболее сложной части, требующей вдумчивой игры.

На героя вешаются мощные дебаффы и под ними надо что-то изобразить на нескольких стадиях испытания. В конце всегда поджидает босс. Главное — шапку не забыть на входе взять с собой)))

При всех вводных, что у меня относительно сильный герой, которым, в целом, умею играть, даже перекачанный — получилось пройти Храм Хаоса только раза с пятого. Да и то на 50 уровне вместо 38. Крайне опасное место, где любого могут вальнуть с удара.

Но оно, в то же время и выгодное. В храме хорошо выпадают крафтовые сферки. Есть резон ходить туда фармить. Пока ивент не пройден — заходить и начинать с начала можно сколько угодно раз по одному жетончику. Наград не дадут, а лут с убитых мобов и рарников остаётся в инвентаре — он в данном случае и является целью. С учётом общего положения дел с хилой добычей, даже с боссов, это вполне себе идея, как прибарахлиться.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Испытания Сехем по сравнению с Храмом Хаоса это очень просто. Даже при том, что там включён новый механизм с очками чести. Если их станет ноль, то проигрываешь забег. А уменьшаются они за любое попадание/урон по герою моба или ловушки.

Только в теории кажется, что сложно. На деле — очки чести восстанавливаются, пусть и понемногу, разными способами. Можно улучшить забег реликвиями или участвовать в нужных внутренних ивентах испытания.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

Местные мобы и босс? Они настоящие лапочки по сравнению с боссами актов, например. Основную угрозу представляют ловушки.

Не знаю, как каким классом, но на лучнице это «зашёл и вышел», собрал награды. Фармить тут не понравилось. Лут очень слабый. Прошёл пару раз, чисто посмотреть и за очками восхождения. Храм Хаоса для фарма на две головы выше, хотя и заставит поднапрячься.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

На данный момент Path of Exile 2 остаётся основной игрой, в которую играю. Так что, новые успехи в прохождении не за горами. Сейчас у меня 70 часов в игре и 52 уровень снайпера. Одолено два восхождения из четырёх. Играю я весьма медленно, чищу все закоулки карт, много размышляю о прокачке героя.

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Не ошибся, сказав, что Path of Exile — Игра Года. Для меня и если смотреть из новинок это действительно так. Перебивает её по вовлечённости, наверное только гениальная Guild Wars 2 c 250+ часами, но то уже давно известный всем проект.

PoE 2 понравилась практически всем. Тут новый, более интересный подход к битвам, адекватная сложность. Графика и музыкальное сопровождение на высоте.

Есть косяки, например, не везде русская локализация. Но они минимальны и будут поправлены в раннем доступе, уверен. Самое нужное — нужна подробная информация по статам на атаку в окне героя.

В общем, крайне рекомендую игру к ознакомлению.

СКРИНШОТЫ

Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года
Path of Exile 2. Приключения штормовой лучницы. Лонг о реальной Игре Года

ПРЕДЫДУЩИЕ МОИ ТЕКСТЫ О PoE 2

Всем хороших игр!

5858
99
11
233 комментария

Реальная игра годаИгра ещё не вышла👀

14

Она и в этом виде Игра Года. На релизе будет игрой пятилетия или десятилетия.

14
7
2
1

Самая ценная валюта в игре это экзальт. Не тратьте его на крафт, сразу идите на poe2 trade и через фильтры выбирайте по своему уровню и нужным параметрам базу для оружия и покупайте там. Будет в разы выгоднее, чем просто крафтить и выкидывать ресурсы.

8

Самая ценная валюта в игре это экзальтЕбало дивайна и зеркала Каландры представили?

18

Понято. Кстати, в игре есть аукцион валют, где их можно обменять друг на друга.

2

особенно когда не совсем понимаешь на какие вещи экзалты имеет смысл в принципе тратить, как новички

1

Назвал его «легкая кавалерия мародёров»дальше не читал
хотя я и до этого не читал, но зацепилось за глаз и я кринжанул люто бешено

11