Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое

Первое впечатление всегда важно.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
125125

немного не понял суть статьи. Ну да, бегающий в розовых трусах с бородой Артур ломает погружение, но можно же просто не одеваться так ? Я вот тоже старался во время прохождения одеваться аутентично. Разработчики дали выбор в кастомизации, как вы им воспользуетесь - это уже ваше решение.

118

Ну, розовые трусы — это слишком очевидно :)

Я говорю о таких случаях, когда потеря аутентичности попросту незаметна для игрока. Надел какую-то на первый взгляд красивую жилеточку в той же RDR 2, а она в одной сцене не сочеталась с окружением (и возможно даже с настроением или атмосферой), в другой — и так погружение постепенно рушится.

5

Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?

6

Комментарий недоступен