Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое

Первое впечатление всегда важно.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
125125

Дали богатый эквипа, выбрал наиболее лорный, играешь. В чем проблема-то? Или самоограничение это совсем уж сложно.

К тому же почему герой не может меняться в течении игры согласно повествованию? На артах изображают героя в текущий момент. Довакин который стал Архимагом все равно должен носить сыромятную броню? Нет. Он развился же. Это как носить одну и ту же школьную форму все 11 лет меняя только размер. Я же школьник, поэтому и ношу. На всех артах школьники ходят именно так.

60

А по-моему речь не про то, что смена одежды - это плохо. А про то, что иногда хайлвл-экипировка не всегда соответствует, есть некоторая безальтернативность.
Или вот пример из Скайрима, мне не очень нравилось, что я не мог наложить зачарование на аутентичную мантию архимага. Но сама по себе она слаба. В итоге я бегал в бомжовской мантии, кидая бесконечные фаерболы во все, что только душа пожелает.

То, что есть выбор - это хорошо. Но в том-то и дело, что он не всегда есть, если речь ещё идет и о статистиках вещей.

2

выбрал наиболее лорный, играешьО да, особенно актуально ваще когда у "лорного" условные статы хуже какого-нибудь пёстрого костюма курицы в 15 раз.

Ну можно вспомнить God of War — топовые комплекты не очень сильно вяжутся с этим образом живущего в хижине посреди леса Кратоса.