Магия не магия. Совершенно не понятно, что делает, например, чародейку чародейкой, так как та же лучница или монах.Ну в игромеханическом плане, чародейку делает чародейкой ориентированность на спеллы, в то время как монах и лучница специализируются на навыках атаки определенным оружие. Но из-за высокой вариативности, например, штормвивер может бахать посохом не хуже монаха. Местами слишком вольный перевод диалогов Есть такое, но кто играл на гарене рады и такому. Холод показался лучшей механикой урона Вообще зависит от билда. Но действительно, на сюжетке многие предпочитают играть через холод, т.к. это обеспечивает хоть каую-то защиту. В эндгейме в мете сейчас молния в основном. Некоторые колд абилки юзаются, но скорее как саппорты. Так же берут экстра урон или добирают флатовый чтобы иметь возможность охлаждать, замораживать и взрывать. В мили как-то безопаснее Ну я бы так не сказал. В мили сейчас играют в основном воины, а там урон не сказать что прям огромный и с выживаемостью есть некоторые проблемы. Монк конечно тоже милишник, но у него проблем с выживаемостью намного меньше. Локации с размахом Про размер согласен. Но вот невыразительность это явно не про пое 2. В игре очень красивые локации. Та же дрочильня Было бы странно ожидать чего-то другого. Скажем так, что без покупки экипировки через трейд систему пройти каких-то сюжетных боссов может оказаться просто невозможно (в текущем состоянии игры). Вполне возможно. Люди же как-то проходили это в первый день. Просто обновляешь шмот у вендора за золото. Покупка у игроков — это уже ОП варианты для максимального облегчения. Встречаются интересные персонажи и сюжетыНу игра не про это. Я искренне не понимаю людей, которые покупают ранний доступ ради лора и сюжета. В целом, там почти все поехавшие в погоне за властью, могуществом и бессмертием. Но это надо более подробно ознакомиться с лором и сюжетом первой части где-нибудь на ютубе. Т.к. в игре подача никакая, через необязательные диалоги или отдельные записки, которые надо еще и найти на сюжетных локациях.
Магия не магия. Совершенно не понятно, что делает, например, чародейку чародейкой, так как та же лучница или монах.Ну в игромеханическом плане, чародейку делает чародейкой ориентированность на спеллы, в то время как монах и лучница специализируются на навыках атаки определенным оружие. Но из-за высокой вариативности, например, штормвивер может бахать посохом не хуже монаха.
Местами слишком вольный перевод диалогов Есть такое, но кто играл на гарене рады и такому.
Холод показался лучшей механикой урона Вообще зависит от билда. Но действительно, на сюжетке многие предпочитают играть через холод, т.к. это обеспечивает хоть каую-то защиту. В эндгейме в мете сейчас молния в основном. Некоторые колд абилки юзаются, но скорее как саппорты. Так же берут экстра урон или добирают флатовый чтобы иметь возможность охлаждать, замораживать и взрывать.
В мили как-то безопаснее Ну я бы так не сказал. В мили сейчас играют в основном воины, а там урон не сказать что прям огромный и с выживаемостью есть некоторые проблемы. Монк конечно тоже милишник, но у него проблем с выживаемостью намного меньше.
Локации с размахом Про размер согласен. Но вот невыразительность это явно не про пое 2. В игре очень красивые локации.
Та же дрочильня Было бы странно ожидать чего-то другого.
Скажем так, что без покупки экипировки через трейд систему пройти каких-то сюжетных боссов может оказаться просто невозможно (в текущем состоянии игры). Вполне возможно. Люди же как-то проходили это в первый день. Просто обновляешь шмот у вендора за золото. Покупка у игроков — это уже ОП варианты для максимального облегчения.
Встречаются интересные персонажи и сюжетыНу игра не про это. Я искренне не понимаю людей, которые покупают ранний доступ ради лора и сюжета.
В целом, там почти все поехавшие в погоне за властью, могуществом и бессмертием. Но это надо более подробно ознакомиться с лором и сюжетом первой части где-нибудь на ютубе. Т.к. в игре подача никакая, через необязательные диалоги или отдельные записки, которые надо еще и найти на сюжетных локациях.