До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Ну математика тоже сомнительная. С чего каждый год разработки стоил почти одинаково? Первые два года из четырёх, например, могли стоить значительно дешевле следующих двух, если работа была только на уровне разработки документации, артов и сценария
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам...
Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же...
Можно быть 15 летней любительницей адвенчур.
Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ...
Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
А ещё про красивых женщин, про хоррор сегменты, про путешествия, про тайны...
Ну математика тоже сомнительная.
С чего каждый год разработки стоил почти одинаково?
Первые два года из четырёх, например, могли стоить значительно дешевле следующих двух, если работа была только на уровне разработки документации, артов и сценария