А вы как играете?
А вы как играете?
6969
3535
1010
33
11

По итогу ссыкло умнее и наиграннее всех, ведь он приземлился дальше всего от края

19

Персонаж в воздухе медленнее двигается, чем по поверхности. Поэтому отчаянный псих уделал всех, включая профессионалов

4

Однако ты не учёл момент инерции, ведь направление движения ссыкла был больше вниз, тогда как про-геймер устранил инерцию вторым прыжком и, попав на край в самой вершине дуги своего прыжка, уже имеет инерцию для движения направо. Про-геймер сразу побежит направо не теряя скорости, тогда как ссыкло, прыгнув дальше, будет тратить время на разгон практически с нулевой скорости. При разнице во времени в 0.1 секунды к концу секции с такими прыжками про геймер достигнет последнего прыжка на секунду раньше, прыгнет на секунду раньше, и на той стороне пропасти его будет ждать финиш. В то же время ссыкло прыгнет на секунду позже, однако разница в секунду - это разница, за которую летучая ебака на краю экрана попадёт откуда-то с края экрана аккурат на траекторию прыжка, и если про-геймер попал в тайминг и не наткнулся на ебаку, то ссыкло мало того, что потерял секунду из-за неоптимальных прыжков, вынужден потерять ещё пару секунд, чтобы подождать, пока ебака не улетит обратно на край экрана. Добавить к этому условию рпг-элемент, и вот про-геймер получил экстра опыт за быстрое прохождение, поэтому уже на следующем уровне открыл скилл, который позволяет ему дэшиться, сразу развивая максимальную скорость, в то же время ссыкло на следующем уровне будет дэша не иметь и потратит ещё около пятнадцати секунд на прохождение уровня, и пока ссыкло будет проходить третий уровень с дэшем, про-геймер откроет спелл, который при комбинации удачных прыжков увеличивает максимальную скорость. Разница в прохождении игры будет примерно в 44 уровня и около 12 часов геймплея, что выльется в соответствующие обзоры от про-геймера: "игра топ, очень динамичная, множество билдов, абилок, интересные уровни, при этом игра несложная, расслабляющая, покупайте"; и от ссыкла: "игра пиздец затянутая, кач очень долгий, при этом игра постоянно усложняется, а скиллов не хватает, короче геймдизайн говно, игра кал". Первый напишет годную статью на дтф и словит донаты, небольшой охват, но статья окажется так сказать в золотом фонде, тогда как ссыкло напишет хейт-статью, донатов не получит, но получит лютый бешеный охват, который стихнет уже типа послезавтра. Игра будет забыта потому что ссыкло не осилило, студия закроется, игру забудут, но через лет 10-15 её вспомнят со слезами на глазах, поймут её суть, научатся играть, захотят продолжения, но сиквела уже не будет, потому что из-за таких нубов как ссыкло студия закрылась.

А всего то надо было не проходить игру как гештальт, а играть в неё... Ссыкло напишет статью и на десять лет забудет про игру, а про-геймера она вдохновит на разработку собственного проекта или на продвижение киберспорта по этой игре. Таким образом бесценный про-геймер, став заложником клешнерукости ссыкла, преодолеет трудности и возвысится, а ссыкло продолжит хейтить игры на дтф, не получая удовольствие ни от одной из них и просто закрывая гештальты с ценностью его игрового экспириенса на уровне нуля - мусор. Ну если повезёт, будет вести ixbt.

2