Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
143143
9595
99
77
44
33
11
11
11

А ведь можно было в время загрузки запустить сцену с анмациями и некоторыми вариациями для разнообразия, как это в некоторых играх делают. Сейчас периодически поигрываю в Deus Ex: Human Mankind. В время поездки в метро идет загрузка, а на экране в это время показываю главного героя и других пассажиров в вагоне. Не идеальный вариант, но для сохранения "эффекта иммерсивности" подходит. Такой прием даже в старых играх использовался, пример - первый Паркан. Удивительно, почему бесездовцы так не сделали.

Deus Ex: Human MankindНихуясе
Это когда такую выпустили?

Я успевал чайник вскипятить, пока там загрузка в метро длилась.