Почему нет ни одной UE5 игры которая работала бы хорошо кроме Fortnite и причем здесь PoE 2

Вам кажется что игры стали мылом которое со скрипом работает даже на 4090? Вы не одиноки, в этом посте подборка технических материалов о том что разработчики движков в погоне за красивыми презентациями и обещаниями об удешевлением разработки свернули куда-то ни туда.

363363
1414
1010
88
55
22
11

Бля этот челик (с видоса) уже заебал меня конечно. Безусловно, разрабы хуёвничают, конечно кучу игр сейчас выходит сыроварней, но блять говорить, что TAA, наниты и люмен хуже, чем ебаная запиканка, что генерить лоды, это всё еще будущие, а SMAA\MSAA это всё еще вершина эволюции сглаживания, это извините меня пиздец, особенно в эру, когда детализация окружение высочайшая для такого рода приёмов. Это всё напоминает мне бугурт староверов, когда появился паралакс мапинг, тесселяция, разные полноэкранные эффекты (SSR, SS Shadows прочее), что всё это от дьявола и жрёт кучу ресурсов, нам бы лучше было всё дальше смотреть на три голых полигона. Сейчас же это всё легко обрабатывает любая встройка. Да современные технологии жрут, да они еще в фазе исследований, да Эпики из-за размеров базы пользователей UE5 медленно итерируют и внедряют фичи, но это не повод говорить, что всё нам всем пиздец, цифры пошли по пизде, индустрия загнулась. Мне кажется, это типичный синдром тунельного задрота, который за деревьями не видит леса.

223
39
1

Будущее, да только железо не тянет. Вот смысл в играх, где статистическое окружение и нет смены времени суток и тд, юзать фулл динамик свет? Чтобы просто убить ФПС и графон? Который можно было бы навернуть, на сэкономленные ресуры

124
5

Просто игры с этой высочайшей детализацией в купе с самыми актуальными технологиями выглядят хуже, чем игры, выходившие 5-10 лет назад, которые выдавали аккуратную чёткую картинку и при этом требовали сильно меньше ресурсов.
Возможно на самом топовом железе и на 4к мониторе всё лучше выглядит, но раньше топовое железо не требовалось для того, чтобы игры отлично выглядели и даже консоли адекватную картинку выдавали, сейчас игры на пятом анриле на пс5 выглядят как непонятное мутное месиво с кучей визуальных артефактов.

38
4

Так он вроде не говорит что хуже, посыл в том что они не месту + можно сделать лучше если смотреть на вещи более трезво.

27

И толку с этих технологий, если они не тянутся среднестатистическими картами? Минус оптимизация получается

23

что TAA, наниты и люмен хуже, чем ебаная запиканкаА потом открываешь сталкер 2 и видишь, что никаких отличий от запеканки нет, да ещё и динамических теней почти не завезли за исключением пары точек где есть фонари на полу.
особенно в эру, когда детализация окружение высочайшая для такого рода приёмов...Даже динамических теней нет, из-за чего окружение внутри помещений смотрится плоско, а снаружи окружение само по себе бедное, потому что просто трава, деревья и модельки техники иногда есть.
Современные игры жрут необоснованно много для того как они выглядят прост)

16

Просто какой толк от "величайших" технологий, если сама игра остаётся пустой? Она становится красивой? Это не технологии делают игру красивой, а дизайнер. А у дизайнера так же руки связаны сроками и диздоком. Нельзя просто вбросить наниты и типа готово.

Кроме того, это все очень смешно, ведь одновременно сообщается, что вот эти крутые технологии облегчают и удешевляют разработку, а еще то, что они не требовательны, но в то же время оказывается, что не просто требовательны, но и вообще будут хорошо себя чувствовать только на флагманских карточках. Да и то не факт. А разработчикам не только не легче, но еще и работы в три раза больше, потому что теперь надо и технологию внедрять и для всех остальных все равно делать по старинке. Для тех, у кого люмен не потянет. Соответственно нифига не дешевле.

Нет тут староверного нытья, просто сегодня визуально игры не выглядят круче и нет прорывов уровня crysis или half-life 2, а аппетиты до железа почему-то растут

13

Ну поиграв с сасалкер 2, мне тоже показалось, что лучше бы там было обычное освещение, а не этот люмен. Лаги и баги просто топовые.

В Star Wars Jedi Survivor графика неплохая была, но как же эта шляпа безбожно лагала даже на 4090

8

Чел, TAA это полная хуйня, это размытое мыло, приправленное шлейфами от движения объектов.

7

Либо он шиз(вроде как он причастен к сабреддиту фак TAA), либо просто грифтер который лутает бабки. Собирает там донаты на свою ветку анрила и команду профессионалов в сфере айти.

4

Действительно, нахуа смотреть сначала материал, если тогда можно не успеть написать залайканный комментарий

1

Слишком резко ответил, но суть верная

Да этот чел из видео шиз какой-то. У него даже лицо мерзкое и на него прям вообще неприятно смотреть.

Почти каждая игра на урине 4 была фризящим статтерящим куском, а на урине 5 к этому ещё люмены с нанитами добавились, которые никто нормально сделать не может

Пробелима нанитов. Что их экпортируют в движок неправильно. Если это модель дерева то нужно экспортировать отдельно ствол листья и ветки. И уже в движке собирать единую модель с помощью PCG.

Большинство разрабов кладет болт, и в результате непральной модели видеокарта перерисовки и делает.

Если грузить наниты правильно.такой дичи не будет.

просто раньше ты сразу понимал что игра дерьмово сделана, а теперь эти уродства под слоем косметики не распознать

он еще предлагает тесселяцию для улучшения сглаживания формы вместо увеличения кол-ва полигонов.

да и вообще в УЕ и так пиздеца полно, замена physx на ебучий хаос, новая система динамических мешей такой же пиздец и работает минимум на 30% медленнее старой из УЕ4. И много чего еще.