Геймплейно игра тоже преобразилась. Не могу сказать, что это прям кардинально новая РоЕ, но кажется, что от абилок появилось больше импакта, а сюжетная кампания стала сложней. Многие бубнят, что это соулс-лайк, но от соулсов тут только перекат, прости господи. И неизвестно, есть ли у него вообще фреймы неуязвимости, т.к., судя по видео на реддите, баги с позиционкой никуда не делись.
Ого, наш слоняра из редакции лайкнул. Можно и спать идти!
Ну я пока не полностью прочитал, а по диагонали. И с очень многим согласен полностью, особенно с минусами.
Вечером подробнее прочитаю. Но по первому впечатлению, всё очень точно написал, поэтому сразу бахнул тебе лайк)
Вариативности мало и в саппортах, и дереве пассивок. В большинстве случаев выбор очевиден
Кстати да, у меня были заметки по этому поводу, но в итоге забыл об этом упомянуть. Но в будущем появлятся новые камни и дерево скорее всего будет понемногу реворкаться, поэтому надеюсь на лучшее.
Локации не просто большие, они ОГРОМНЫЕ.Огромными назвал бы только несколько данжей в Акте 2 и несколько локаций из Акта 3, особенно финальные. В остальном - умеренно большие.
Нет, вкупе с базовым снижением передвижения, локации именно что огромные. По крайней мере создают такое впечатление.
ето мы читаем
интересен опыт других арпг кликеров
спасибо братан