NET.CRAWL. Открытый плейтест на стим. Потыкайте, плиз, кто умеет читать тултипы и иногда думать.
NET.CRAWL. Открытый плейтест на стим. Потыкайте, плиз, кто умеет читать тултипы и иногда думать.
33

Я играл. Игра довольно хорошо сделана, даже есть туториал, который удовлетворительно объясняет механики. Видно что много контента имеется, эдакие кубики из которых может сложиться интересный геймплей. Но все портит отсутствие хоть какого бы то ни было объяснения контекста происходящего. Как будто игра предполагает что я кулхацкер, который с этим контекстом уже знаком и выдает мне понятия, цели и задачи из него, якобы для меня интересные и очевидные. А вот нет - я не могу связать это с чем-то понятным мне в обыденной жизни. В итоге я быстро потерял интерес.

Пример реализации схожей математической модели геймплея - Coldridge. Там хоть и механик сильно поменьше, зато все понятно.

TLDR Отполированная игра с кучей механик, в которой мир кажется абстрактным и непонятным, а разработчик не уделил внимания тому, чтобы объяснить и сделать эти абстракции значимыми для игрока.

2

Большое спасибо. Отличный фидбек. Премного благодарен.
Реф на Coldbridge очень интересный.

[]