реклама
разместить
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 — с первыми улучшениями системы A-Life

Всего в нём около двух тысяч изменений.

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 — с первыми улучшениями системы A-Life
428428
172172
1616
99
33
33
33
11
11
11
11
реклама
разместить

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?

Утраченные технологии предков получается

103
59
10
3
3

Сталкера это никогда не касалось:)

463

Нет, не помню. Я помню как купил лицуху Jade Empire и игра постоянно вылетала. Я помню как проваливался через платформы в American McGee Alice 2. Помню как люди жаловались на Vampire: The Masquerade и на оригинальный STALKER. Я помню как надо было качать патчи на некоторые игры и ставить их в определенном порядке, иначе все руинилось. А ещё я не помню, но читал что Sonic 3 вышел недоделанным и доделанную версюи продавали отдельно.

260
6
2

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Лол, всегда были баги, никогда доделанными не выходили.

Утраченные технологии предков получается

Утраченные технологии предков это покупать журнал Игромания, где на диске есть нужные тебе патчи для игры, потому что интернета не было. ArtMoney и CheatMAX оттуда же устанавливали кстати.

107
2

Помню, например, Vampire the Masquarade Bloodlines, Arcanum, Star Wars KOTOR2, Lionheart Legacy of Crusader, ммм....

46

Да брось, прям вот "доделанными" на релизе действительно масштабные игры были редко. Это не оправдывает состояние сталкера, конечно, но и преувеличивать не стоит.

У Беседки какой-нибудь каждый релиз сопровождался тонной гайдов по тому, как квесты через консоль перезапускать, сам помню, как у меня в четвертом фоллауте персонажи могли двери не открывать или в проходах застревать. Сталкер из той же оперы, ЧН до сих пор до статуса "играбельно" не особо дотягивает

37

Ты, видимо, от программирования чего-то хоть немного сложного бесконечно далек. После того, как что-то написано, обязательно нужен человек, который будет поддерживать этот весь колхоз, т.к. описать все возможные ситуации просто невозможно.

Поэтому у многих вкатунов в айти проблемы. Они относятся к этому, как к некому совершенному событию - прочитаю книгу, просмотрю туториал, сделаю этот пуш. Когда в реальности айтишечка - это бесконечных поток переделок, жалоб, багов и прочего. Это процесс, а не законченный результат.

25

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Года с 99 играю и не помню такого... Когда это было, в 80-ые?

16

Да-а, Готика 3 например пиздец какая доделанная вышла.

15

- баги все равно были
- игры были значительно меньше и проще
- цена «ошибки» была значительно выше из-за отсутствия повсеместного интернета

8
2

Ты видимо юн слишком. Выходили игры с багами на которые не было патчей вовсе, а баги убирали с помощью фанатских модов.

10

Комментарий недоступен

9

Готика 2, Готика 3, Тень Чернобыля, Чистое Небо, ПК порт Сайлент Хилла 2 (2001), ПК порт Аркхам Найт, ПК порты старых ГТА
Дааа, помним (нет)

8

Не помню. Помню, как ставил патчи с диска игромании чтобы исправить ту или иную игру. А баги в играх тогда вообще вызывали радость у людей. Если там какой-то моб раком встал (как тут скрин выше) или улетел в небеса, то люди ржали с этого и получали положительные эмоции которыми люди делились в реале со своими друзьями, а на плакали на дтф от каждого бага. Эх, во времена крутые были...

9

Когда такое было? До того как появился синдром утенка или после?

9

Да, помню.
Например, в 2006 году Готику 3, Арму вторую годом позднее и ГТА4 в 2008. Мой любимый Нью Вегас в 2010, а еще в 2014 АС Юнити.

Уверен, будь я на 10 лет старше, мог бы еще привести примеры багов на старте игр из 90х.

8

DA Vailgurad, Starfield, RoboCop, Alan Wake 2, Indiana Jones, SW Outlaws. У вас как дела, вы помоему в коме

6
1

помню было хорошее время, когда выходит хорошая, но забагованная игра, типо фоллаут нью вегас. и стадо баранов не бежало её топить на метакритике

5

На самом деле, игры почти всегда выходили поломанными. Взять тот же арканум или вампиров.

5

проджекты с ведьмаками передают привет.Всегда на старте были корявыми

4

Не помню. Помню патчи на флешках/дивидишках в дорогих журналах и целые статьи от разрабов как и что починить своими силами.
Очнитесь.

4

Очень классно в свое время доделали Vampire the Masquerade Bloodlines, Call of Cthulhu и KOTOR 2, что они в исходном виде были практически непроходимы, и их потом фанаты годами патчили за разрабов.

4

И раньше выходили поломанные игры, vampire the masquerade bloodlines или тот же первый Сталкер. Не надо идеализировать прошлое.

2

Не помню такого, вечно патчи выходили

2

Помню что всегда были проблемы.

2

Я помню как еще с 2005 штучные проекты выходили забаговаными, сырыми и недоделанными. Но стать культовыми им это не помешало. Вопрос - что изменилось?

2

а помните, как давным-давно, игры выпускали доделаннымиНет, не помним, игры и раньше выходили в совершенно уебищном состоянии, после чего уже фанбаза этих игр клепала на них патчи, а не разрабы, хватит сидеть в розовых очках ей богу

2

ого, зумеры придумали что они олды и видели "доделанные игры".

Если что я готику на релизе проходил и это было глюкалово по сравнению с которым сталкер (в которого играю сейчас) отполированный проект

2

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?

Наслаждайся прочтением, потом расскажешь еще раз про доделанные старые игры, окей?

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/GameBreakingBug

2

Ну, только ты если покупал пропатченые репаки через пол года от даты релиза, потому что баги были и по хуже.
Re5, все сталкеры, многие star wars, red faction - эти игры невозможно было пройти на первых версиях. Это просто, что первое за пару секунд вспомнил.

1

Давным-давно это когда? MGSVPP вот помню недоделаная была. Может раньше? Скайрим кривой, забагованый и с софт-локами (остается и по сей день). Сталкеры оригинальные также кривыми были всегда. Фаллаут 3, Обливион... Окей, беседку не вспоминаем допустим. Готика 3? VtMB? No Mans Sky? Бетмен: Аркхем Найт на ПК? Батла 4? Первый Ведьмак? Alone In The Dark: Illumination? Дюк Нюкем Форева? ФлатАут 3? Даикатана? Амбрелла корпс? СтарТрек? Red Faction: Guerrilla? Да перечислять можно хоть до вечера...

1

не помню, это при царях было?

1

Когда это игры выпускали доделаными? Тебя походу деменция раз пропердела

1

В этом году ГОТИ взял доделанный астробот, в прошлом - сырая БГ3.
Но сравнивать их сложность просто бессмысленно.

1

Это во времена ps2 последний раз было, отсутствие интернета у многих заставляло делать игру вылизанной, так как патчи уже не вставишь)

1

Когда такое было?

1

Да помним конечно. Арканум, ВтМБ, третью Гопнику, первого ведьмака с его трех минутными загрузками при входе в любую халупу.. Много что помним.

1

да-да, Вампир Маскарад, Фоллауты... да-да, все игры были доделанными, сразу со всем контентом, не требовали патчей, внутриигровую валюту по карманам распихивали, в щеки целовали, а по ночам просыпались от счастливого смеха, настолько игры выходили качественными

1

Сталкер никогда таким не был. Вспоминаю релизную версию Чистого Неба, который тупо невозможно было пройти дальше Кордона

Мы конкретно отупели и обленились

нет, не помню. разве что на консолях

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Не помним, всегда были урезания и недоделки в играх, сложнее 2D платформеров.

Всё тоже самое было и раньше, просто ща азарта играть меньше и люди более привередливы стали

Это не про сталкера.

Разрабы Сталкера её и 13 лет назад не освоили. Да и прямо скажем, большие игры всегда были багованные на старте.

Эти технологии кончились в эпоху Сони ПС2 и с приходом интернета.

Это было очень давно. Сейчас уже настолько стало привычным - выход сырой игры, что приходится месяц-два ждать исправления критических багов и лишь потом уже покупать/играть

К сталкеру это никогда не относилось

Это во времена ведьмака 2? Может во времена готики 3?
ну тогда 100% времена даггерфола

Не помню. Раньше такой же процент непотребства был.

Тетрис? И то есть сомнения.
В марио улетали сквозь стенку, в doom противники застревали в дверях...

Помню как сталкер вышел сразу без багов. Или помню как хл2 вышел тоже без багов. Скайрим тоже вышел совсем без багов.

Это да
Помню покупал у пиратов на горбушке диск, приходил домой, а там ии не работал, перевод промтовский, игра вылетала на одном конкретном месте, не давая себя пройти, были вырезаны ролики и часть озвучки чтобы продать диск подешевле. И конечно же был интернет...через wap...10 рублей мегабайт...

А так да, классно было

Это когда игры весили по 2 гигабайта?

Потому что была ответственность перед покупателем, если игра выпускалась на диске. Когда интернета нет, хуй что поправишь патчами первого-второго-третьего дня.

Такого никогда не было

вот и я не помню

да не было никогда этого.

Помним) Temple of elemental Evil, Vampire the masquarade bloodlines, Lionheart, SW Kotor 2, Sacred и всякое такое)

Помню как патчи распрастранялись на CD-дисках идущими в комплекте с игровыми журналами

первый сталкер был вообще неиграбелен на релизе

Не было такого. Это твои фантазии, поверь)

Это когда давным-давно, в 2015 ..2019?
Потому как в 1990х глючного говна хватало.

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?

Как сказать что тебе 15 лет, не говоря что тебе 15 лет

S.T.A.L.K.E.R. 2 получает еще один патч на 8 ГБ

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили последний патч в 2024 году — обновление до версии 1.1.3. Этот патч стал четвертым за последние пять дней, что одновременно подтверждает непростое техническое состояние проекта и при этом очень активную работу команды над улучшением игры. В новом обновлении особое внимание уделено исправлен…

99
реклама
разместить
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила третий патч за последние несколько дней

Разработчики из GSC Game World продолжают активно совершенствовать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выпустив третий патч. На этот раз обновление весит 7,6 ГБ.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила третий патч за последние несколько дней
8181
4343
44
22
11
Только что поиграл на 1.1.1 - прям хорошо стало. Челики вышли из Скадовска, взяли автоматы и пошли гулять. Чуть позже видел как вдалеке группа военных безуспешно пыталась уничтожить стаю снорков. Производительность игры стала прям гладкой (60 фпс, средне-высокие, 3060Ti + i5 10400 + 32ram)
S.T.A.L.K.E.R. 2 получил хотфикс после масштабного обновления

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжают активно совершенствовать игру, даже накануне праздников. Недавно они выпустили хотфикс версии 1.1.1, который стал ответом на проблемы, обнаруженные после масштабного обновления. Напомним, декабрьский патч включал более 1800 исправлений и весил внушительные 110 ГБ.

S.T.A.L.K.E.R. 2 получил хотфикс после масштабного обновления
6666
3232
11
11
11
Ну умеют же Украинцы делать ААААА игры. Кайф!
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч — в нём устранили несколько причин вылетов

А также исправили проблему с исчезновением сохранений.

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч — в нём устранили несколько причин вылетов
282282
113113
99
55
33
22
22
22
Поздно, поезд ушел. Все эти ваши патчи и оправдания в интервью ситуацию не исправят.
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый крупный патч — в нём исправили более 650 проблем

В обновлении также улучшили баланс, облегчили сложность «Новичок» и устранили неполадки, связанные с ИИ.

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый крупный патч — в нём исправили более 650 проблем
507507
146146
2828
88
44
44
11
11
11
И помните: ни слова про A-Life
Вышел долгожданный первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Вышел долгожданный первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

После столь ожидаемого релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, несмотря на теплый прием игроков, игра столкнулась с рядом технических проблем. Разработчики из GSC Game World оперативно отреагировали и выпустили первый патч (версии 1.0.1), который устраняет свыше 650 различных ошибок.

4343
1515
66
11
Ну все, ребят, дальше сами
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты

Систему A-Life улучшат в одном из следующих обновлений.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты
336336
185185
1313
33
33
11
Смешно читать комментарии людей которые понятия не имеют что такое современная разработка игр и геймдев в целом. Создание игр в 00-х и в 20-х годах это совершенно разный уровень разработки, так как количество программного кода увеличилось в разы и это не говоря уже о том, что нужны люди с глубоким знанием движка UE5. Вы думаете это так просто взять и склепать игрулю AAA уровня за пару лет с небольшим штатом разработчиков и при этом выпустить ее без багов и угодить всем игрокам, которые потом сидят и ноют какую фигню выпустили разработчики? Радуйтесь что игра вообще вышла в наши херовые времена и отблагодарите хоть немного разработчиков купив игру, что-бы игру быстрее допилили патчами и выпустили аддон в будущем, а не идя на р*трекер становиться в очередь из 28000+ сидов для скачивание игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 получит первый патч на следующей неделе: разработчики поделились новостями в Discord-сообществе

Патч выйдет на ПК и Xbox. В нём обещают исправить утечки памяти, софт-локи основного сюжета, поправить стоимость оружия с обвесами и некоторые визуальные баги. А вот починки A-Life и добавления мёртвых зон для геймпадов в нём не будет.

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит первый патч на следующей неделе: разработчики поделились новостями в Discord-сообществе
1313
77
[]