Mkay? Вы - объект игры. Нет рандома, нет случайностей (либо они крайне редки и незапланированы системой). Донатер получает более комфортную игру. Старый недонатящий аакаунт выдавливается чередой неудач, либо такой игрок просто не обращает внимания на победы-неудачи, играя в казуальный стиль. Выгодны смурфы, новые аккаунты для статистики новых игроков и вероятностью доната на персонажей. Но ладно, это не только в Хотсе, это везде так. Те же череды побед и неудач по 10-15 матчей постоянны в любой подобной игре, там те же алгоритмы, но такого просто не бывает при случайностях - это ладдер алгоритм, она же "подкрутка". Что говорить о динамическом изменении урона или невозможных айсблоках, которые можно отследить только на уровне сервера. Есть подозрение, что во всей этой хитрой системе используются боты. Не боты уровня "эксперт" в ИИ режиме игры, а нормальные боты. С профилями и самообучением, с тактикой выигрыша/проигрыша, даже простые фразы могут выдавать, но никогда не участвуют в войсе, по понятным причинам. . Играют они во всех режимах, где не хватает реальных игроков для матча, а в хотсе катастрофически мало игроков, но почему-то матчи ищутся довольно быстро! Хотя было время, даже после объединения лиг, что матчи искались по 10 минут в квиках, но как-то резко стало быстрее. Видимо, с небес спустились тысячи новых игроков именно в Хотс. Ну или из Хартстоуна пришли, где действует тот же алгоритм подбора матчей и заранее нарисованных карт...К Хотсу и всем многопользовательским играм не было бы вопросов, если эти схемы были указаны в пользовательских соглашениях. Так нет же, они кричат о рандоме и чистой случайности, хотя на деле используются алгоритмы заранее решенных побед/поражений и места игрока в зависимости от финансовой заинтересованности, отсутствия игрока, вовлечения. Что имеем в итоге? Твой скилл не важен, рейтинговая система не дает интереса, результат заранее известен. Заинтересованные игроки давно ливнули отсюда, логически мыслящие свалили, осталась кучка смурфов, изредка ностальгирующие по игре, и боты... Система репортов ,жалоб и автоматических банов выгнала настоящих игроков, никто не хочет общаться в этой игре. Игра лишилась базы, не осталось донатеров, уничтожен смысл платить за что-то после обновления Хотс 2.0. Обделавшиеся маркетологи законсервировали Хотс в нынешнем состоянии, сервера пока открыты, но будущего у Хотса нет. Все фанбои давно свалили, а новых у Близарда нет и не будет. Даже переход в Стим и массовая реклама ничего не изменит, слишком явное наигралово. После всего этого захочется играть? Это же ничем не отличается от счастливой фермы и донатных помоек. Только донатные помойки честнее будут, чем современные массшутеры и мобы. Хотс лишь частный случай дохлой игры, все игры с микротранзакциями и оплатой применяют похожие алгоритмы работы с "игроками" - объектами удержания и извлечения прибыли...
Типичный лоу скилл жалуется на подкрутку и плохих тиммейтов, вместо того, чтобы начать учиться играть и следить за своими ошибками. Сколько раз я слушал таких людей, как они мамой клялись, что в их играх подкрутка. Потом мы шли и смотрели вместе реплеи, где они сами пол игры афк проводят с брейн лагом в 5000мс.
Ой скиллы-скиллы... Подкрутка существует, там в тексте прямые ссылки на патенты... Вы текст не читали. Речь идет не про лоу или ХАЙ, а про системы предрешенных матчей, где игрок является объектом управления и отсутствии рандома. ХэппиЗергу скиллы не помогли почему-то. Рандома в этих играх нет, в этом смысл.
Ухх... Концовку уже по-диагонали пробежал, ответь мне на один простой вопрос: какой винрейт должен быть у подавляющего большинства игроков при "идеальной" честной и отлично работающей рейтинговой системе?
Не читают, но зато комментируют и задают вопросы... Комментаторы... В тексте написан ответ на это вопрос. Винрейт неважен. Это слова и цифры, не отражающие ничего. Система играет с тобой, результаты заранее решены. Честная система с неизвестными игроками - только рандом. Если говорить о рейтинге, тоже рандом. Однако по их расчетам такие системы невыгодны и не несут прибыли. Мкэй?
Понятно что в крупных соревновательных играх есть система 50%. Иначе бы большинство игроков давно сгорело и удалило игры. Ни кому же не хочется постоянно лизать.
Вот только проблема хотса было совсем в другом. Хотс из-за про сцены становился все медленнее и медленнее. Импакт становился все меньше, и в него тупо стало скучно играть. Ну и кстати фанбои метёлки то же не остались в стороне. Всю дорогу отказывались слушать критику и орали, что все заебись. В и итоге хотс обосрался и игра не взлетела.
Вот условно сравните персов с альфа версии и сейчас, это просто унылое гавно с порезанным уроном под ноль.
Сами эти проекты с ярмаркой тщеславия - суть казино для игроманов. Только они не деньги хотят, а победки, ранги, удовольствие от нагибалова. Победки и проигрыши нарисованные, как оказывается.
Про персов сейчас не могу сказать, бросил эти сетевые игры-казино, но да, в начале, когда было 5 героев только, было драйвово. Хотя может это старые воспоминания, по сути и в альфе проект уже был именно таким, маркетинговым. Тогда просто об этом не размышлял вообще.
Про доту всегда так писали - подкрутка, теневой пул и тд. Люди просто не понимают как Эло работает.