реклама
разместить
Life is Strange: Double Exposure - Настолько ли все плохо?
Life is Strange: Double Exposure - Настолько ли все плохо?
2222
реклама
разместить

Во первых, они не прям поссорились, просто решили разойтись, да, исходя из их переписок можно узнать, что они много ссорились, пока путешествовали, но это не было причиной их разрыва. Хлоя всегда хотела заняться музыкой, а Макс пришло предложение о работе по ее специальности, вот и они решили разойтись.

Извини но ты в игру то играл? Это не они "решили разойтись", это DE!Хлоя бросила Максу одну со всеми ее травмами, а DE!Макс не хотела чтобы она уходила. Их профессии ничего не имеют общего с расставанием, D9 объясняют расставание как "Макс застряла в прошлом а Хлоя хотела двигаться дальше" (Хотя канонически Макс не застряла в прошлом - это просто реткон от D9) и то что Хлоя из ниоткуда стала параноиком и начала опасаться что Макс манипулирует их отношениями через перемотку. Это все есть в текстах и в письме

Во вторых, то, что они ссорились - совершенно нормально. Действия Макс похоронили практически весь Аркадия Бей (об этом можно узнать из второй части), включая мать Хлои, и та романтическая обстановка, при которой они покинули город продолжалась только первое время.

Извини меня и что? Макс похоронила всю Аркадию Бэй включая маму Хлои с разрешения самой Хлои, а Dontnod намеренно написали эту концовку как ту где обе девушки останутся вместе навсегда и никогда не бросят друг друга. Собственно поэтому существует это обещание в конце, поэтому разрабы прямо говорили что они будут вместе навсегда и что мы делаем этот выбор чтобы сохранить эти важные отношения, и поэтому они обе все еще вместе в LIS2 от Dontnod и двигаются дальше.

Ну и в третьих, Макс - БУКВАЛЬНО бросила Хлою, когда они были маленькими, даже не звонила, и не интересовалась ее жизнью

И снова ты играл в игру? Это не Макс бросила Хлою опять. Это Хлоя бросила Макс...и это совершенно не в ее характере, предыдущие игры последовательно показывали насколько она верна тем кого она любит больше всего (т.е Рейчел и Макс)

Я считаю, что их разрыв - полностью обоснован в игре, но также я практически уверен, что она появится в будущих играх серии.

Абсолютно необоснован, поскольку это идет против темы этой концовки задуманной оригинальными разрабами, они ретконируют некоторые вещи из LIS1 и LIS2 чтобы соответствовать их новому нарративу и они повернули характер Хлои на 180 градусов чтобы оправдать расставание. D9 постоянно твердили что уважают обе концовки но это была абсолютная ложь, они уважали только одну концовку.

Хлоя может появиться в следующих играх. Но не потому что у разрабов есть искреннее желание вернуть эту пару, а поскольку ВСЯ нарративная команда писавшая эту игру была уволена после их тупого решения о расставании, оттолкнувшего значительную часть аудитории и подкосившую продажи игры)))
Оно того стоило чтобы донести месседж "иногда отношения не складываются?" (и их отношения с SE и нами после этого не сложились). Конечно нет, от этого не выиграл никто, все проиграли
У нас уже есть концовка где девушки расстаются и их отношения заканчиваются трагически и это "Пожертвовать Хлоей". Нет никаких объективных причин навязывать нарратив из этой концовки на другую, стирать разницу между ними и обесценивать выбор игрока.

Теперь новая нарративная команда если и вернет Прайсфилд то только потому что им надо как то вернуть доверие фанатов чтобы новая игра еще сильнее не схлопнулась.

7
1

Дополню что они забирают у игрока выбор что делать с самыми важными отношениями из игры...в игре основанной на выборе.
Я не знаю выбрал ли ты другую концовку в первой игре, но представь если бы они сказали что через несколько лет еще один шторм убил всех кого ты спас в Аркадии Бэй. Сомневаюсь что ты был бы рад этому. Вот и игроки спасшие Хлою совершенно (обоснованно и обьективно) не рады тому что они толкнули Макс из концовки с живой Хлоей на рельсы Макс из концовки с мертвой Хлоей.

Тем временем Dontnod в оригинальной игре дали выбор что делать с этими отношениями - либо покончить с ними (и получить город взамен), либо спасти Хлою и эти отношения (ценой города), ни то ни другое они никогда не отнимали у игрока в первой игре, и закрепили это в их сиквеле.

Расставание не было сделано чтобы рассказать интересную историю (поскольку само расставание сделано ужасно лениво - через пару текстов, страницу в журнале и письмо, нет ни флешбеков, ничего, плюс игра сама сама противоречит информации о расставании), а просто для того чтобы убрать Хлою с дороги и пилить больше игр с Макс, и навязать ей новую "Хлою дома" в виде Сафи и новые скучные романтические отношения. Хлоя была препятствием для них.

Они ожидали что фанаты Хлои смирно примут их "гениальный" мув но жестко просчитались и обосрались, в итоге это не фанаты Прайсфилда "двигаются дальше от Хлои", это Square Enix и фанаты двигаются дальше от DeckNine, а конкретнее от всей нарративной команды что написала эту "игру".

Теперь есть все шансы что франшизу и вовсе заморозят и отменят сиквел, или D9 потеряют лицензию.

Опяьь же ответь сам себе - оно того стоило? Идти против темы концовки первой игры? Рушить отношения с аудиторией этой концовки? И куда это привело? К несчастью фанатов, уаольнению всех сценаристов и геймдеректоров, и возможной гибели франшизы (теперь уже физически).

6
1
Автор

Я не слишком хорошо объяснился
Я не рад тому, что Хлою полностью убрали с игры вне зависимости от концовки первой части
Это противоречит концовке первой части, согласен, и обесценивает ее выбор
Но в чем проблема того, что разрабы решили рассказать историю Макс без участия в ней Хлои? Думаю ни в чем, но объяснить ее уход можно было грамотнее
Я просто к тому, что отсутствие Хлои в игре на мой взгляд меньшая из проблем в самой игре, и не заслуживает того внимания, которого ей уделяют
Ну вот будут фанаты топить за Хлою
Разработчики вернут ее в новой части
Станет ли сюжет от этого лучше?
А персонажи?
По мне лучше говорить о реальных проблемах игры, чтобы достучаться до разрабов
Если, конечно, новая часть будет

В чем проблема чтобы они рассказали игру без Хлои?

В том что если они хотели рассказать историю без Хлои, то им стоило сделать игру в концовке где она мертва (как они даже изначально и планировали в ранней сборке DE), а не навязывать этот менталлитет и эту идею на концовку где Хлоя жива.

Это определенно большая проблема и она определенно заслуживает то внимание что фанаты ей уделяют - D9 испоганили одного из главных персонажей игры и смысл одной из концовок в сиквеле который никогда не должен был существовать (LIs1 не задумана как игра которая должна иметь прямой сиквел, а франшиза задумана как анталогия). Если бы всн фанаты схавали их плот твист и молчали бы об этом, это могло бы сойти D9 с рук и дать им понять что фанаты будут слепо покупать все на чем стоит плашка LIS до тех пор пока в ней есть Макс в виде гг, но к счастью комьюнити так не работает, D9 забыли что на самом деле сделало игру столь популярной и значимой для многих игроков (не Макс, а Макс И Хлоя).

Игра уже вышла, ничто не исправит качество сценария в ней. Все что им остается это учесть ошибки старой нарративной команды D9 и попытаться не облажаться снова (и вернуть Прайсфилд конечно же)

3
1
[]