Ох... Опять эти геймеры виноваты. Не покупают наши прекрасные сюжетные игры. За десятилетия, которые я играю в игры, я понял только две вещи: - игры делятся только на две категории: хорошие и плохие. Другие категории искусственные. Если классная проверенная команда вдруг выпускает г..., то в 95% случаев виновато руководство, заставляющее их спешить либо внедрять какие-то спорные механики. - если хорошая игра не продается, виноваты не геймеры и не разработчики. Виноваты манагеры из отдела маркетинга, которые не умеют делать того, за что получают деньги - продавать.
Заметили к чему я клоню? Именно руководство, публикующее подобные дурацкие заявления, всегда виновато в проблемах студии.
Ох... Опять эти геймеры виноваты. Не покупают наши прекрасные сюжетные игры.
За десятилетия, которые я играю в игры, я понял только две вещи:
- игры делятся только на две категории: хорошие и плохие. Другие категории искусственные. Если классная проверенная команда вдруг выпускает г..., то в 95% случаев виновато руководство, заставляющее их спешить либо внедрять какие-то спорные механики.
- если хорошая игра не продается, виноваты не геймеры и не разработчики. Виноваты манагеры из отдела маркетинга, которые не умеют делать того, за что получают деньги - продавать.
Заметили к чему я клоню? Именно руководство, публикующее подобные дурацкие заявления, всегда виновато в проблемах студии.