Silent Hill 2 Remake — не сюжетом единым

Подробно разбираю, почему мне понравился геймплей.

Silent Hill 2 Remake — не сюжетом единым
1313

Манекены круты, хилок овер-дохуя, боевка проста, но для хоррора самое то, загадки и локации максимально линейны и сразу отдают 2000-м годом.
Если говорить об улучшении боевки - я бы добавил одноразовые ножи/заточки для скрытного убийства со спины и как-то ограничил эффективность оружия ближнего боя (каждая схватка должна тратить либо прочность палки, либо игрок должен выходить из боя с гарантированной потерей здоровья)

С загадками немного не понял. В смысле они линейны? А какими они должны быть, если для головоломок решение и должно быть одним единственным? Мне они прям очень зашли.

Локации да, действительно линейны. Но лично я бы задушился, если бы они сделали аля полуоткрытый мир. Как по мне, лучше уж просто понемногу игроку подсовывать необязательные области для исследования. Особенно в проекте, ориентированном больше на основной сюжет. Или ты имеешь в виду разные маршруты по продвижению к одной цели? Если так, то тут тоже спорно. Все же сх – это именно что линейная игра. И, думаю, такой подход ей более чем подходит.

Про одноразовые ножи согласен. Можно было бы добавить, но тогда пришлось бы и стелс значительно улучшать. А если ты улучшаешь стелс, нужно менять и сам принцип построения локаций. Внутри зданий нигде особо не постелсишь.

А вот с механикой поломки ближнего оружия было бы неплохо. Так и патроны тратить больше будешь, и напряжение сильнее генерироваться будет. Впрочем, и тут бы нашлись недовольные. Хотя смотреть, как Джеймс бетонную стену деревянным дрыном разрушает – это потешно, конечно)).

Гарантированная потеря здоровья везде только хуже игровой опыт делает. Если игрок потеет и пытается пройти все сражения идеально, а потом ему 100% наносится урон, от которого он никак уйти не мог, это максимально нечестно.