Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.

Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.

Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.
1111
11
11
11

Я сужу чисто по трейлеру. Откуда монстры берутся - это кошмар какой-то, вторжение? Про это надо написать. Чудовища рожденные из страхов, материализовавшиеся ужасы, демоны души.

В описании написано про депрессию, но в трейлере депрессии нет, значит не про депрессию игра.

Судя по трейлеру игра отлично нарисована, но про это в описании тоже ничего нет. В тэгах тоже нет.

"Крутой нарратив" - а чем он крутой, потому что про депрессию? Потому что за последствия своих действий придется отвечать? Расплата или спасение? Или потому что там что-то такое, чего нет в других сюжетах?

Я бы выписал в столбик все фишки игры, ее сильные стороны, что в ней самое клевое, чего нет у других, почему должны купить именно ее.
Описал бы, что увидит игрок в ходе прохождения игры - жанр, цель, особенности.
Пока все это выписывается, надо думать о том, кому эта игра может понравиться и почему. В описание добавить это самое "почему". "Вы можете создать собственное королевство, прожить целую жизнь, игра создана по реальным чертежам с высокой дотошностью" - вот что-то такое.

Обязательно посмотреть, что пишут другие разработчики в описании. Подумать, насколько емко, честно и умело они раскрывают игру в своем описании.

3

А у вас есть какие-то игры, которые привлекли вас описанием? Я даже у деволверов читаю описания - многие довольно водянистые. Красочный мир, загадочные карты, спаси друзей. Бла бла бла. Примеров пока очень мало насобирала сходу цепляющих описаний. CARRION разве что.