Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

933933
5050
1717
1212
33
11
11
11
11
11
11

Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок. CDPR не зря на него перешли. Проблема, что настраивать не умеют балансно. Чтоб и качество и производительность. А эпики их не учат нормально. Могли бы 1-2 человека для консультации высылать. Больше спецов внутри студии - больше популярность UE.

11

Это ожидаемо. У меня вот два монитора и 90% игр на Unity даже не могут нормально в full screen перейти без костылей. А тут Ureal и куда более сложные технологии

11

Так и есть. Сони в своё время сильно помогали разработчикам The Callisto Protocol и на плойке всё отлично работало с первого дня.

3

UE чаще всего хвалят как раз за то, что Epic Games дают хорошую обратную связь и консультируют по тем или иным функциям. А также за то, что очень много гайдов и видео по нему. Именно поэтому UE так популярен, хотя есть и куча других бесплатных движков. Помню сколько жалоб читал на тот же CryEngine за то, что там всему самому приходится учиться, т.к. вообще толком никакой обратной связи с разработчиками движка нет.

3

"CDPR не зря на него перешли." - ну они чёто уже ноют, что у них статтеры, и как от них избавлятся толком не понятно. Так что тут ХЗ.

2

Все крупные студии, которые работают на UE, очень плотно сотрудничают с эпиками. Там гораздо больше вовлеченности, чем 1-2 человек

1

Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок.Будет уе4 кек