Я правильно понимаю что бегающий без цели нпс по карте и отстреливающийся от респавнящихся врагов пока его не убьют - это и есть A-Life? Я просто непросвещенный в этом вопросе.
ну да , суть в том чтобы ты мог идти с какой-то группой , отбежать от них по своим делам, потом вернуться и догнать и они были все те же . И если кого то из их группы убьют они так и оставались в меньшем составе. Или вырезать какой-то аванпост (сам или приведя на них мутантов) и он был пустой. До этого они просто раньше случайно спаунились каждый раз новые когда ты подбегаешь к какому -то месту, что ломало иммерсивность.
короче, нпц и мутанты расчитываются и вне зоны твоей видимости когда ты от них отходишь. И ты можешь их же на базах встретить и тд
Бета-тест недоделанной игры продолжается?
Лол, через пару лет в этот кусок кода можно будет поиграть наверное.
Кусок кода у тебя за щекой. Проверяй
Нахуя в это вообще играть? Игра чисто для ржаки
it's A-Life
https://youtu.be/GUKDp7B7QbY?si=Hsvb66abkngfVlQz
Я правильно понимаю что бегающий без цели нпс по карте и отстреливающийся от респавнящихся врагов пока его не убьют - это и есть A-Life? Я просто непросвещенный в этом вопросе.
ну да , суть в том чтобы ты мог идти с какой-то группой , отбежать от них по своим делам, потом вернуться и догнать и они были все те же . И если кого то из их группы убьют они так и оставались в меньшем составе. Или вырезать какой-то аванпост (сам или приведя на них мутантов) и он был пустой. До этого они просто раньше случайно спаунились каждый раз новые когда ты подбегаешь к какому -то месту, что ломало иммерсивность.
короче, нпц и мутанты расчитываются и вне зоны твоей видимости когда ты от них отходишь. И ты можешь их же на базах встретить и тд