Если люди пишут, значит определённая часть аудитории так воспринимает игру, это объективная реальность. Но тут есть нюансы: например, кто-то наиграл 10 часов и написал, что игра быстро надоедает. Мне совсем не кажется, что это «быстро» — мы рассчитывали на игру, проходимую часов за шесть в среднем. Так и получилось. Но кому-то этого мало, для них мы сейчас готовим вторую кампанию с совершенно новыми фичами.
«Инвестор» — наш близкий друг, и мы ничего не оформляли. Не надо так. Слово "делать" в конце потерялось.
А еще можно почитать забавный срач в комментах к этой игре на рутрекере, с участием одного из разработчиков. Ничью сторону не принимаю, просто оставлю это здесь (ну ссылку сами найдёте).
Какой срач? Пара просьб относительно добавления ссылок и выражение своего мнения, как разработчика. Ничего плохого он не сказал и требований не предъявлял.
Комментарий недоступен
О, наконец то хоть кто-то обратил внимание на Stoneshard. Мне пролог дико зашёл, а еженедельные девлоги все больше интригуют.
Да! Единственное чего боюсь - у них настолько высокий уровень исполнения графики для рогалика, что не верится в действительно жирное разнообразие контента. Пролог все же играется как рпг без сохранения, а не как тру роуглайк. Надеюсь это только для демки так