Если не хватает памяти можно понизить текстуры. И что бы не говорили "иксперты" не сильно то это и заметно. В случае нехватки чипа придется отказываться от GPU зависимых фич и тут удар по картинке больше. Но вообще чипа то там на лучи не сильно хватало и в предыдущем поколении, и в позопредыдущем. К сожалению это удел xx60 и вряд ли что изменится в 5060.
Щас в играх столько текстур что неважно низкое или высокое. 8 гб на все не хватает. Так для создания материала для чего либо нужна условная 4к текстура которая весит 35(!) Мегобайт . И для создания материала тактх текстур нужно минимум(!) 3 . Диффуз, Альбедо, ОРМ. Округлим до 100 мгб. Таким образом в 1 гб может вместится 10 уникальных материалов типа 4к для разных обьектов.
Если не хватает памяти можно понизить текстуры. И что бы не говорили "иксперты" не сильно то это и заметно. В случае нехватки чипа придется отказываться от GPU зависимых фич и тут удар по картинке больше. Но вообще чипа то там на лучи не сильно хватало и в предыдущем поколении, и в позопредыдущем. К сожалению это удел xx60 и вряд ли что изменится в 5060.
Если не хватает памяти можно понизить текстуры.
Это при условии, что есть что понижать. В некоторых играх уже нет качества текстур, там или высокое или не загрузились.
Щас в играх столько текстур что неважно низкое или высокое. 8 гб на все не хватает.
Так для создания материала для чего либо нужна условная 4к текстура которая весит 35(!) Мегобайт . И для создания материала тактх текстур нужно минимум(!) 3 . Диффуз, Альбедо, ОРМ. Округлим до 100 мгб.
Таким образом в 1 гб может вместится 10 уникальных материалов типа 4к для разных обьектов.